Тэхен целует отчаянно и грубо. Чарли не против, и она лишь поддается вперед, ведь поцелуй с Тэхеном оказался куда более волшебным, чем она себе представляла, довольно давно представляла. Тэхен не скупится на язык, вкус апельсинового сока лишь скрашивает момент, аромат текилы – усугубляет.
Чарли чувствует, как сердцебиение выходит за рамки, как поцелуй заглушает музыку, что бродит по дому. Возможно, подобные мелодии уже скрашивали студию, касались звукоизоляционных стен, и Чарли хотелось лишь усилить громкость.
Тэхен не сдерживал себя, ведь алкоголь забрал управление не только у Чарли. Тэхен полностью потакал своим желаниям, углублялся в собственные чувства, нырял с головой в умопомрачительные ощущения. Его ладони касались шеи Чарли, опускались ниже, поглаживали спину и открытые ноги. Тэхен тяжело дышал и целовал, бесконечно развратно целовал.
Чарли прижималась к Тэхену, ведь вдали, где-то за горизонтом, она понимала, что сейчас она целует Тэхена, и тот совершенно не против. Чарли не способна была отчетливо разобрать всё на детали и понять, почему она это делает, почему ей так хорошо, и стоит ли ей вообще это делать, поэтому она наслаждается, она целует в ответ и впитывает в себя эмоции и порыв Тэхена.
Ей просто хочется.
Тэхен горячий, и Чарли становится жарко, но она всё равно не отлепляется от Тэхена. Она обнимает его за шею, руками пробираясь в синие волосы, понимая, что ей очень давно хотелось сжать их и пропустить сквозь пальцы. Тэхен слабо стонет, когда притягивает Чарли еще ближе и усаживает её поверх себя, спуская свои ноги с дивана.
— Шарлотка, я..., — Тэхен глубоко дышит и облизывает губы, — я не могу остановиться, — он закрывает глаза и целует шею, касается носом, втягивает яблочный аромат.
— Я тоже, — выдыхает Чарли и чуть наклоняет голову, целуя Тэхена в лоб и висок. — И что же нам делать, Шарлотка?
Голос Тэхена изменился. Низкий бас превращался в рык, смешанный с хрипом, и заставлял Чарли ощутить пьяное возбуждение, которое погасло после того, как с поля зрения исчез Чонгук.
Чарли закусывает губу и ёрзает, из-за чего Тэхен выдыхает и кусает Чарли за подбородок. Они встречаются взглядами и, возможно, если бы они были трезвыми, всё было бы по-другому. Они бы осознали, что они творят, какие будут последствия, и что может случится, если их увидят...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...