Chapter VI. It's very okay not to know yet.

114 10 1
                                    

Решение Чонгука заблокировать Дэнни оказалось поразительно полезным для режима сна Чарли и состояния организма в целом. Четверг и пятница хоть и выдались тяжелыми днями благодаря внушительному количеству домашнего задания, да и парам в целом, Чарли была бодрой и уверенной даже на сольфеджио. 

 Мирэ перестала заваливать вопросами Шарлотту, она лишь искренне радовалась, что у Чарли исчезли синяки под глазами, а взгляд стал куда более живым. Чонгука невозможно было найти, даже на перекурах с Чимином он не просился присоединиться к скромному дуэту курильщиков. Тэхен появился лишь на пять секунд в столовой в пятницу и тут же убежал. Судя по словам главного сплетника, а именно Чимина, Тэхен был слишком занят новенькими в театральном кружке, а Чонгука постоянно перехватывали на переменах студенты. Последнее не особо нравилось Чарли, и вовсе не из-за несуществующей ревности, а из-за глупости и забывчивости самой Чарли, ведь она до сих пор не пригласила Чонгука на свой мини-соло-концерт в кабинете для практики на пианино в понедельник. Она даже начинала злиться, что Тэхен не общается с Чонгуком и сам не может его позвать. 

 Не то, чтобы она хотела с ними еще и обсудить ситуацию с их ссорой, ведь она не готова еще услышать подтверждение слов Чимина. О, нет, не сейчас, не когда она встречается с Дэнни, не когда Тэхен встречается уже два года с Мирэ, и не когда рядом будет Чонгук.

 Чарли выделяла по часу игре на пианино дома в четверг и пятницу, чтобы получше подумать над рассказом Чимина. По крайней мере, она смогла успокоить свои эмоции и рационально подумать о нынешней ситуации, в которой лучше не узнавать детали у Тэхена. Пока что. 

 Дэнни не маячил до утра субботы, когда за вкусным завтраком дядюшка Минхо подошел к племяннице с телефоном в руках, где висел Дэнни и довольно виноватым тоном просил прощения у Чарли. После разговора в целый час, они пришли к выводу, что Дэнни поступил крайне ужасно, но Чарли его, конечно же, прощает, ведь он наговорил столько милых вещей, даже сказал, что любит. 

 Правда, это не придало уверенности, что в будущем подобной ситуации не будет.

///

— Все равно не понимаю, почему ты с ним встречаешься? — негодовал дядюшка Минхо, крепче сжав руль. 

 В багажнике находились присланные вещи из Вашингтона, которые мама любезно упаковала с особым талантом к экономии места, поэтому вышло всего лишь три чемодана и две коробки. 

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя