— Мирэ, извини меня за то, что я наговорил, — с тяжким вздохом сказал Чонгук, смотря на сидящую за столиком Мирэ.
Столовая на пять секунд затихла, не веря своим глазам и ушам. Чон Чонгук просит прощения у Пак Мирэ, которая ни разу не слышала от него хорошего слова в свою сторону за всё время обучения Чонгука в Академии. Кое-кто переспросил своего соседа, точно ли это Чонгук и Мирэ, а кто-то спросил, не разыгрывают ли они какую-то сценку для спектакля, ведь никто не мог понять, это правда или реальность.
— Ох, эм..., — Мирэ точно так же шокировано смотрела на Чонгука, и сперва не знала, что ответить, — д-да, хорошо, конечно.
Чонгук фальшиво улыбнулся и обошел Мирэ, подходя к Чарли, которая не ожидала, что подобная реакция будет у остальных студентов, да и у самой Мирэ. Если честно, Чарли предполагала, что она не простит Чонгука, и заставит попотеть, ведь Тэхен за ней бегал и просил прощения за перекраску волос около недели, если не больше.
Видимо, Мирэ просто растерялась и сама не предполагала, что Чонгук так быстро подойдет и извинится.
— У меня сегодня кружок пения, — Чонгук, как ни в чем не бывало, взял у Чарли кексик, который, в принципе, ему и передал дядюшка Минхо. — У тебя репетиция?
— Да, но я не знаю, на сколько она затянется, — Чарли немного пришла в себя и пыталась не обращать внимания на изучающий взгляд Мирэ. — Так что, после окончания, если меня не будет у ворот, приходи в актовый.
— Хорошо, — Чонгук нагнулся к Чарли и легко чмокнул в губы. — И, да, мои засосы больше не запудривай, — он мило улыбнулся и направился к выходу, не обращая внимания на покрасневшую Чарли и шокированные взгляды студентов, которые уже продолжали общаться, но все равно не могли понять, точно ли это был Чонгук.
— Вау! — Сора громко присвистнула и села рядом с Чарли, смотря вслед уходящему Чонгуку. — А ведь знала, что нужно было мне прийти на вечеринку, а не ехать с родителями в загородный дом, — она раздраженно вздохнула и посмотрела на Чарли. — Вы что, встречаетесь?!
— Получается, что да, — Чарли слегка подняла уголки губ и очень надеялась, что после выходки Чонгука к ней не будут подходить другие студенты с миллионами вопросов.
— Ну, ладно, я не сильно-то удивлена, — махнула рукой Сора, чем заставила теперь уже Чарли удивиться. — Чонгук извинился перед Мирэ. Вот это что-то новое! Я и предположить не могла, что такое вообще произойдет до нашего выпуска с Академии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...