Chapter IX. It's all lies, darling.

128 7 3
                                    

Сентябрь подошел к концу. Чарли не заметила, как пролетел целый месяц в Академии.

Учеба поглотила всех студентов с головой, по самую макушку, не давая хоть иногда вынырнуть и сделать легкий вдох свежего отдыха. Кружки, домашние задания, тесты, факультативные пары, конспекты, лекции, проекты и практика. Каждый день невероятное количество заданий забирало все свободное время, поэтому мало кто успевал хотя бы расслабиться на выходных. Академия строго относилась к прогульщикам и к тем, кто не сильно любил учиться, поэтому большая часть студентов пыталась хотя бы на минимум сдать те самые ужасные и ненавистные предметы, как философия или психология в группе 2П.

Чарли была очень рада, что она пошла на английский язык, ведь ей не приходилось тратить столько времени на задания, сколько остальные в группе.

Благодаря парам по изучению иностранного языка, Чарли чаще виделась с Тэхеном, ведь на переменах ни у кого не было возможности постоять и поболтать о жизни. С Чонгуком можно было перекинуться словами во время кружка. Чарли могла лишь изредка выйти и покурить с Чимином, ведь у него ситуация со свободным временем была не лучше. Общение сводилось к минимуму, ведь даже во время обеда студенты дописывали конспекты, повторяли домашнее задание или готовились к предстоящему тесту.

Тэхен помирился с Мирэ в те выходные, в которые и планировал. Никто из них не сказал, как так получилось все исправить, но Сора предполагает, что Тэхен устроил Мирэ романтический ужин и наградил её божественным сексом, от чего Чарли тут же заблокировала свой слух от дальнейших подробностей. Зато, про Чонгука сплетни будто бы испарились. Да, вокруг него всё так же крутились девушки, но он еще ни с кем не перепихнулся где-нибудь в кабинете теории искусства.

Общение с Дэнни пока не двигалось ни вверх, ни вниз. Он все реже отвечал, как и Чарли. Судя по его словам, в Вашингтоне всё было очень похоже на Сеул, где студенты постоянно учатся и сидят над книжками. Чарли удивлялась, ведь, судя по её памяти, учеба в Вашингтоне была легче, хоть и не намного. Возможно, четвертый курс выдался тяжелее предыдущих.

Чарли думала, что октябрь будет еще хуже, если она не выделит время для нормального отдыха. Она успевала играть на пианино по вечерам, конечно, но тогда ей приходилось жертвовать сном. Чимин жаловался, что в сентябре никто не устраивает никаких вечеринок и посиделок, что натолкнуло Чарли на мысль в связи с ближайшими событиями.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя