Chapter VIII. The art of eye contact.

103 8 0
                                    

— Иногда у меня такое ощущение, что я живу от обеда к обеду, — тяжело вздохнула Сора, лениво поедая свой салат. — Сегодня уже четверг, но мне кажется, что до выходных еще целый месяц.

— И не говори, — Мирэ что-то яростно строчила у себя в нотной тетрадке, не обращая внимания на свой суп и тушенные овощи. — Осталось всего лишь пережить "Анализ музыкальных произведений" и "Зарубежную музыкальную литературу". Хм, как думаете, по философии завтра будет тест? У нас же только одна лекция была.

— Надеюсь, что нет, ибо я не сильно разобралась в статьях, что нам дали на домашнее задание, — Чарли устало потерла глаза, доедая кусочек тортика, что так любезно испек дядюшка. — Думаю, нужно будет посидеть на выходных над этим. Наверное, у меня талант только к музыке и всё. Никакая психология или нудная философия не будут дружить со мной до конца года.

— Хм, знаешь, тебе стоит попросить Тэхена помочь, — Мирэ оторвалась от тетрадки и взглянула на Шарлотту. — Он очень хорош в философии.

— Тэхен твой хорош во всех предметах, прямо как ты, — Сора закатила глаза. — Почему сама не поможешь?

— Потому что у меня куча дел. Быть главой студсовета не так уж и просто, как ты думаешь, — Мирэ немного нахмурилась. — В любом случае, Шарлотта, обратись к Тэхену. Всё равно я до сих пор с ним в ссоре и не хочу с ним общаться. Заодно узнаешь, как он там и мне передашь.

Чарли не хотела упрекать Мирэ за её обиды в сторону Тэхена, она вообще не хотела вникать в их отношения и проблемы, ведь то их дело. Тем более, из-за учебы на это просто не хватает времени. Однако, Чарли чувствовала себя немного неуютно, когда Тэхен пытался извиниться, но Мирэ тут же исчезала, манерно приподнимая свой чудный носик.

Если бы не нарастающий ком домашних заданий, Чарли бы попробовала выкроить время и поговорить с Тэхеном или болтливым Чимином, но даже с главной сплетницей Академии редко удавалось покурить, разве что после пар, если расписание совпадало.

— Хорошо. Только нужно будет его сперва найти.

— У Тэхена сегодня четвертая пара, пятой нет, — Мирэ уже на память знала расписание своего парня, поэтому легко помогла Чарли. — Думаю, он сегодня задержится, ибо будет сбор театрального кружка после пар, как раз сможешь к нему подойти.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя