Chapter I. Here I Am.

139 9 0
                                    

Самолет слишком медленно приземляется в аэропорт Сеула. Люди слишком медленно выходят, багаж приходится ждать, а толпа не дает пройти. Вокруг шум, женщина объявляет о рейсах, где-то играет музыка и слышен смех детей, только что вышедших из самолета. 

 Чарли всегда была нетерпеливой, но сейчас ноги особенно желали как можно быстрее унести её в главный холл. Синий чемодан на колесиках вместе с большим рюкзаком никогда не казались такими легкими, хотя вещей было под завязку. Чарли еле-еле смогла уместить весь необходимый багаж. Мама сказала, что часть она отправит почтой, ведь всё невозможно было увезти из квартиры в центре Вашингтона.

 Благодаря быстрому шагу, который под конец превратился в бег, Чарли оказывается в главном холле и становится почти у выхода. Посмотрев на экран телефона, она заново перечитывает сообщение. 

 Любимый Дядя 

Жду тебя у главного входа. [10:07 PM] 

 Уже почти 10:30 вечера. Чарли еще раз осмотрела холл, слегка прищуриваясь. Они очень давно не виделись с дядюшкой вживую, но благодаря фотографиям, которые он высылал раз в месяц, или даже чаще, Чарли примерно могла бы его найти среди толпы. 

 Но никого не было. 

 Шарлотта нервно вздохнула и стала нетерпеливо топать ногой. Может, это не главный вход? Последний раз, когда она была в стенах этого аэропорта, всё было немного по-другому. Холл отремонтировали и осовременили. Но ведь надпись «Добро пожаловать в Сеул!» не может висеть где-то при входе в самолет? 

 Возможно, дядюшка не может её найти или узнать? Последний раз, когда они виделись, у Чарли не было короткой стрижки под каре, она была в очках и выглядела на восемь лет моложе. Хотя, папа высылал фотографии дядюшке каждый раз, когда был какой-то праздник или большое событие. Дядюшка Минхо обязан знать внешний вид своей племянницы хотя бы с помощью новых технологий. 

 — А вот и моя любимая племяшечка! — большие и крепкие руки тут же обволакивают Чарли, и пугая, и радуя одновременно. 

 — Дядя Минхо!!! — на радостный крик девушки обернулось несколько пассажиров, только что вошедших в помещение. 

 — Прости меня, старого дурака! Я отошел попить кофе, но там была такая очередь! Потом еще и объявили, что твой рейс задерживается, вот я и не торопился! Шарлотта моя ненаглядная, прости меня! — дядюшка Минхо всё никак не мог успокоиться. — Как ты? Долго ждала меня? 

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя