Chapter V. I know I have friends but I feel like I have no one to talk to.

113 11 1
                                    

— Шарлотта, привет! Чего тебя сегодня не было на первой? — обеспокоенно спросила Мирэ, наблюдая, как Чарли приземляется возле неё и лениво кидает рюкзак на пол. 

 — Я проспала, — Чарли устало потерла глаза и с легкой улыбкой посмотрела на свою одногруппницу, которая, казалось, волнуется все больше и больше. — Думаю, ничего страшного? 

 Мирэ хотела расспросить Чарли, что не так, но не решилась. Она точно помнила, что ей сказала Новенькая вчера по поводу вытягивания какой-либо личной информации. Если захочет – сама расскажет. Что-то подсказывало Чарли, что Мирэ просто так не оставит её в покое. 

 Пара по фортепиано прошла очень быстро. Чарли хоть и была сонной, уставшей и очень плохо контролировала собственные движения, но она вновь сыграла Шопена без единой ошибки. Преподаватель больше не вызывал Новенькую, он сразу ставил ей высший балл. Если бы Чарли была в лучшем настроении, она бы гордо улыбнулась, но сегодня она была особенно апатичной. 

 Обед Чарли хотела провести в одиночку, без активной и лучезарной Мирэ и заинтересованной Соры, которые пытались завалить Новенькую вопросами. Но она не ломалась под их натиском, она тут же обрывала разговор. Даже на их вопрос, почему Шарлотта не идет обедать в столовую, Чарли лишь пожала плечами и удалилась в сторону выхода. 

 К счастью, под деревом, которое ей любезно показал Чонгук, никого не было. Даже самого Чонгука. В сквере была куча студентов, но, опять-таки, у них были свои дела. Погода до сих пор радовала теплом и яркими лучами солнца, грех было не воспользоваться подобными деньками. 

 Достав пачку синего парламента, которую она купила сегодня по дороге в Академию, Чарли быстро закурила сигарету, пуская клубы дыма. Ей даже не хотелось грузить мозг музыкой, иначе она может и уснуть тут, в тени пышной листвы. У неё был целый час, чтобы насладиться своеобразной тишиной и спокойствием. 

 Сегодня только среда, а Чарли чувствует себя слишком выжатой. Даже не из-за горы домашнего задания или джет-лага, а из-за прекрасного Дэнни, который наградил Чарли панической атакой длинною в целых десять мучительных минут. Конечно же, у него было много сил ссориться, особенно по переписке, где он умудрялся строчить для Чарли километровые сообщения о том, какая же она шлюха

 Прекрасно. Да, вроде бы, всё отлично

 Она просто поспала часа три, не накрасилась, а надо было, ведь слишком темные круги под глазами и нездоровая бледность выдавали все с головой. В зеркале с утра она выглядела еще хуже, ведь лицо было немного опухшим из-за плача и ночной истерики.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя