Chapter XXX. Time is everything we have and don't.

99 6 2
                                    

— То не они? — папа щурится и указывает на двоих парней, что вышли из толпы пассажиров, и стали осматриваться.

Чарли предупреждала, что в Вашингтоне намного холоднее, чем в Сеуле, поэтому она не сдержалась и засмеялась, увидев, как тепло они оделись. Под их куртками явно были еще свитера, жилеты, рубашки и футболки. Шарфы обвивали их шеи, на голове не хватало шапки и, скорее всего, они тоже у них были с собой, но покоились в небольших чемоданах.

— Они, — подтвердила Чарли и направилась прямо к ним, шагая намного быстрее, чем её отец.

— О, черт, нуна, мы уже испугались, что не туда попали, — облегченно выдыхает Чонгук, заприметив Чарли, и тут же с удивлением отступает назад, чтобы не упасть, когда на него налетают с объятиями.

— Не верю, что вы действительно в Вашингтоне, — она обнимается и с Тэхеном, который вновь прижимает её к себе куда сильнее младшего.

— Мы сами, пока что, не верим, — улыбается Чонгук.

— Очень жарко, — выдыхает Тэхен и стягивает с себя шарф. — Здравствуйте, мистер Чхве, — он тут же улыбается, кланяется и протягивает руку для пожатия.

— Привет-привет, — отец Чарли широко улыбается, обнимает Тэхена, а затем точно так же прижимает Чонгука. — Бог ты мой, как же выросли, ребятки. Выше меня....

— Спасибо, — ухмыляется младший. — Нуна же наоборот уменьшилась, как нам кажется.

Они смеются, когда Чарли слабо хлопает ладошкой Чонгука по плечу. Папа прав, когда-то, Чонгук был ниже всех, а теперь – не словишь его взгляда, если не поднимешь голову.

— Пошли. Уверен, вы голодные, — мистер Чхве направился к машине.

Чарли села на переднее, пока Чонгук с Тэхеном оказались сзади. Она не могла нарадоваться восхищению в их глазах. Они с жадностью осматривали всё вокруг, открывали рты, когда проезжали мимо известных достопримечательностей или любовались улочками и архитектурой. Периодически, они задавали вопросы, на которые Чарли с удовольствием отвечала.

— А здесь была моя школа, — она указывает на здание, мимо которого они проезжали. — Да, сюда я перевелась после Сеула.

— И здесь ты нашла себе новых друзей, — с наигранной обидой сказал Чонгук, смело встретив взгляд нуны, когда она повернулась к нему с упреком. — А что?

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя