Chapter X. The best feeling in the world is being pulled together.

118 6 1
                                    

Чарли просыпается, не понимая, почему она проснулась в объятиях Чонгука.

За окном было пасмурно, солнечные лучи не могли прорваться сквозь тяжелые тучи, поэтому будильником служил вовсе не свет. С открытого балкона веяло прохладой, свежей, но не очень приятной. Чарли инстинктивно съежилась, но она не сказала бы, что по телу гуляет мороз. Наоборот, ей было тепло и уютно.

Руки Чонгука обволокли талию Чарли, прижимая к себе, из-за чего приходилось утыкаться носом в шею парня и вдыхать остатки запаха геля для душа. Чонгук еще спал, мирно посапывая и воздушно касаясь собственным дыханием волос нуны. Каким-то образом Чарли сквозь сон сама прижалась к младшему, касаясь открытыми ладонями легкой футболки, сквозь которую ощущалось горячее тело. Ноги перепутались под одеялом, и Чарли не сильно хотела распутывать их, ведь было так тепло.

Она не знала, который час, сколько она проспала, почему она не закрыла дверь на балкон, когда ложилась, и почему, черт возьми, ей так хорошо в объятиях Чонгука.

Веки казались неподъемными, лицо явно опухло после вчерашних потоков слез. Во всем теле была неописуемая тяжесть и полное отсутствие желания вставать. Чарли просыпалась в объятиях Дэнни, но почему-то в руках Чонгука чувствовался не только бесплатный обогрев, исходящий от чужого тела, но и безопасность.

Вместе с тем, как уходил сон, приходило и смущение, ведь они с Чонгуком так близко друг к другу. У Чарли промелькнула мысль, что подними она свое колено на несколько сантиметров выше, смущение перевалит через край. Сердцебиение подозрительно участилось, ведь после полного пробуждения, Чарли стала оценивать ситуацию с адекватной точки зрения, а не с животной и такой бесстыдной.

Чарли не хотелось даже вспоминать вчерашние порывы и неадекватное желание накинуться на Чонгука. Всё это казалось чем-то искусственным, нереальным. Она воспринимала Чонгука, как кусок жаренного мяса в хрустящей панировке, который без спросу можно сожрать, параллельно пуская слюни, словно дикая изголодавшаяся псина.

Со смущением пришел и стыд. В крепких и теплых объятиях Чонгука подобные чувства, наверняка, возникали и у других девушек, но для Чарли всё было немного по-другому, ведь для других девушек Чонгук не был другом детства, они не знают маленького Чонгука.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя