— Слушай, Сора, — после полифонии Чарли подошла к одногруппнице, пока та еще не ушла из Академии, — я бы хотела тебя кое-что спросить.
— Да? — девушка улыбнулась и остановилась у окна, положив сумку на подоконник, чтобы что-то в ней найти.
— Мирэ сказала, что ты можешь рассказать мне, почему она так ненавидит Чон Чонгука, — Чарли заскочила на подоконник, усаживаясь.
Сора остановила свои поиски и с подозрением посмотрела на Шарлотту. Она, наверняка, сначала подумала, что Новенькая нашла для себя новый предмет воздыхания. Сора ухмыльнулась и достала с сумочки павер-банг, чтобы зарядить свой телефон.
— Уже познакомилась с местной занозой в заднице? — Чарли кивнула, понимая, что уже слышала это прозвище, направленное в сторону Чонгука. — На самом деле, он не так уж и много чего натворил, просто наша Мирэ очень неженка, — Сора разблокировала телефон, чтобы ответить кому-то, но затем вновь заблокировала и отложила в сторону. — У меня времени немного, поэтому расскажу в целом. Тебе Мирэ вообще ничего не говорила?
— Ну-у-у, она сказала, что он паршивец, и что студсовет его ненавидит, — задумчиво сказала Чарли и услышала легкий смех со стороны Соры.
— Студсовет его ненавидит потому что его ненавидит Мирэ, — закивала девушка. — Конечно, не все в Академии писают от него кипятком и готовы лечь к нему под ноги, но таких людей очень мало, я думаю.
— Мне просто надо знать, что он такого натворил? — не выдержала Чарли, ведь она прождала целую пару полифонии, не в силах сосредоточиться на речи преподавателя. — Он мой старый друг, и я не могу поверить, что он мог учудить что-то из ряда вон выходящее.
Брови Соры медленно поползли вверх, но затем она как-то хитро улыбнулась, что-то обдумывая. Она закивала каким-то своим мыслям и потом села возле Чарли, положив себе на колени телефон с зарядкой.
— Однажды, его застукали с одногруппницей в кабинете немецкого языка, где они явно занимались не произношением и грамматикой, — Сора ухмыльнулась, когда заметила растущий шок на лице у Шарлотты. — Я точно помню, что тогда их застукал кто-то из старших и донес до Мирэ. Тогда, она закрыла на это глаза, ведь он был первогодкой. Затем, он уже с другой девушкой перепехнулся в женской раздевалке во время физкультуры. Тогда их никто не застукал, та девушка сама всем рассказала в подробностях, как она отсосала Чон Чонгуку, а он ей надрачивал пальцами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...