Спустя 4 года
Последняя нота пронеслась по залу, проникая в каждого слушателя и оставляя после себя след до конца своей жизни. Кратковременная тишина сменяется звучными аплодисментами, легким завыванием и свистом, помещение светлеет, прогоняя тьму.
Все взгляды направлены лишь на одного человека.
Чхве Шарлотта встает с банкетки, тяжело дыша. Она чувствует, как по лбу стекают крохотные капельки пота, как её открытая спина блестит при свете софитов, как её пальцы дрожат после почти часового выступления. Совершенно не чувствует ног, когда делает несколько шагов и кланяется.
Первый в её жизни соло-концерт на большой сцене в большом театре. Судя по восхищенным взглядам, которые встречают её, когда она поднимает глаза и выравнивается, – концерт прошел удачно. В голове мелькает неоновый свет, о котором она пытается не думать, пока получает букеты. Ничего не понимает, когда её ведут в гримерку, когда её встречает команда из менеджеров, сотрудников театра и каких-то еще людей. Чарли не в силах пока разобрать, кто есть кто, поэтому лишь улыбается, смеется и кивает.
Хочется пить, а еще – хочется на свежий воздух, чтобы покурить и расслабиться.
Облизывает губы, когда уединяется в туалете и аккуратно умывается холодной водой. Распускает волосы и блаженно выдыхает, расчесывая длинные, черные локоны. Бумажными полотенцами промокает пот на спине и шее, немного машет рукой, чтобы остудиться. Смотрит на себя в зеркало и улыбается так широко, что сама себя пугается.
Он был в зале. Она видела его. Она видела не только его. Они были в зале. Они приехали.
Выдыхает и выходит из уборной, осматриваясь. Слышит, как работники празднуют удачный концерт, ждут Чхве Шарлотту, молодую пианистку, что покорила всех своей игрой на обычном музыкальном инструменте, но они не смогут её словить, ведь Чарли забирает сумочку, оставляет букеты в гримерной, накидывает пальто и выходит на улицу через черный вход, где её тут же атакуют чьи-то объятия.
— Ты была потрясна, Новенькая!!! — кричит Чимин и прыгает вокруг неё, как попугайчик. — Ты была бесподобна, Господи... Когда ты вышла, когда ты заиграла, я просто...
— Чимин, спасибо, — она смеется и не может нарадоваться своему любимому партнеру по перекуру, обнимая его. — Я так соскучилась, не передать словами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...