Когда всё это началось? На первой вечеринке у Юнги? Два года назад, вау.
Их никто не знакомил, не представлял друг другу, не было посредников. Чимин просто стоял на улице и курил со своей уже бывшей, обсуждал, какой огромный дом у старшекурсника и как странно, что самого хозяина нигде не видно. Целовались, шептались, хихикали и обнимались. Им было хорошо, Чимину было хорошо, и он вспоминает о девушке без капельки негатива. Как всегда – пытается видеть в людях хорошее, если это не Мирэ, конечно же.
Они тушат сигареты о тротуар, хотят идти обратно, но дверь от заднего двора распахивается и на пороге появляется незнакомец. Замученный, взъерошенный, словно он спал двенадцать часов и только сейчас очнулся.
— Второкурсники? — немного хрипит, и Чимин не понимает, почему ему так нравится этот голос.
— Да, а ты? Не припомню тебя, — отвечает бывшая. — Тебя словно поезд переехал.— Был бы не против, — на его лице никакой эмоции, совершенно, но Чимин всё равно пялится, что немного удивляет не только его, но и незнакомца. — Мин Юнги, а ты? — он обращается исключительно к парню, почти игнорируя девушку.
— Чимин. Пак Чимин, — они стукаются кулачками. — Ты хозяин этого дома, да?
— К сожалению, — старшекурсник не отводит взгляда от нового знакома, сканирует, и Чимину немного не по себе от холодных глаз напротив. — Выпьем?
— С удовольствием, — улыбается девушка, отвечая вместо своего парня, но Юнги так смотрит на неё, что она ежится и инстинктивно отходит к Чимину.
— Я не тебе. Пошли, — он кивает в сторону дома, где происходит полнейшая анархия.
Девушка смотрит на Чимина с возмущением, намекая, что ему стоит остаться, но он лишь успокаивает её, говорит пойти выпить с подружками, а сам веревочкой следует за старшекурсником. Да, точно, Юнги накинул на него невидимый ошейник на цепи, и Чимин думает, что он слишком много выпил.
Они выпивают по стопке текилы, закусывают лимоном и просто общаются, сидя на кухне за столом. Вокруг них хаос, на который никто не хочет обращать внимания. Незримый купол висит над ними, не позволяя проникнуть внутрь малейшей суматохе.
Юнги интересный, он пиздец интересный, и Чимин может с уверенностью сказать, что он никогда не встречал таких людей. Он странный, очень странный, слишком странный, но в нем ощущается мощная энергетика, комфортная аура и располагающий к себе взгляд. Чимин сразу понимает, что он везунчик, раз удостоился беседы с Мином Юнги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...