Книги сданы в библиотеку, и Чарли со стыдом отдавала «Библиотеку музыкальных инструментов. Сборник рассказов» автора Ким Чжун Хёка. Она от силы прочитала страницы три-четыре, может, десять. Видимо, семестр оказался куда интересней и насыщенней, чем она предполагала в начале.
Оценки получены, и по всем музыкальным предметам у неё "отлично". Разве что, сольфеджио – "хорошо", но и это не страшно. Больше радости вызывает философия и психология, где те же оценки "хорошо" радуют глаз и успокаивают нервы. Она не вылетит и останется на второй семестр.
Студенты, которые брали участие в спектакле, были чуть ли не единственными, кто еще полностью не освободился от Академии на зимние каникулы. Сегодня последний день в году, когда они находятся в стенах учебного заведения, но это не может сравниться с растущим волнением касательно рождественского выступления.
Вечер. Актовый зал уже полон народу, и среди них сидит дядюшка Минхо, который взял выходной ради своей племяшки. По просьбе Чарли, он притащил огромный пакет с подарками для всех остальных, ибо, не факт, что она сможет вручить их в любые другие дни.
Да, её волнует не только сцена с Тэхеном, но и то, что она скажет им с Чонгуком после окончания. Они должны понять, и, наверное, поймут.
— Тебе не будет холодно в ноги? — спрашивает девушка из кружка шитья, поправляя подол платья. — Не должно. Я же уже репетировала в этом.
— Главное, чтобы ты не поскользнулась и не упала. Ладно, иди, тебе сделают грим, — девушка похлопала её по спине и пошла к остальным.
— О, Новенькая, с тобой вообще всё просто, — напротив неё присел незнакомый парень, который немного странно воспринимался в роли гримера. — Бледный макияж, красные, как будто кровь, губки, и, конечно же, черная тушь. Знаешь, я хотел тебе сделать накладные ресницы, но сценарист сказал: "Никакой искусственности в моем произведении!", — он поднял палец вверх, пародируя голос сценариста и улыбнулся, замечая смешок со стороны Чарли. — Ладно, лучше мне приступить к работе.
По телосложению и внешнему виду, гример был типичным "плохим мальчиком", и, наверное, похуже Чонгука. Странно, что такой, как он, занимается макияжем, и делает он это с поразительной профессиональностью. Чарли смотрит на себя в зеркало и не узнает себя, а ведь он почти ничего не менял!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...