Chapter XXIII. It's all in your head.

108 6 1
                                    

Чарли разочаровалась сама в себе, ведь не смогла поговорить с Чонгуком. Как только она переступила порог, на неё тут же обрушились вопросы с боку мистера и миссис Чон. Они еще ни разу не сталкивались после того, как Чарли начала встречаться с Чонгуком, поэтому уровень их добродушия и дружелюбия к подруге детства их сына возрос чуть ли не до небес.

Миссис Чон начала спрашивать, не втягивает ли Чонгук в неприятности, а мистер Чон просил не стесняться и жаловаться напрямую ему, если его сын вытворит что-то непристойное и запрещенное. Чонгук всё это время стыдливо краснел и упрекал родителей, на что те почти не обращали внимания и, казалось, общались только с милой Чарли до самой ночи, пока не пришло время идти спать.

Утро воскресенья прошло бы похожим образом, если бы не сообщение от дядюшки Минхо, что он заедет пораньше за Чарли, ведь во второй половине дня у него встреча с его девушкой. Чонгук ужасно не хотел отпускать нуну, он рискнул попроситься провести с ней целый выходной, но Чарли напомнила, что у них сейчас завалы по всем предметам, и ей придется потратить весь день на подготовку.

Возможно, еще не пришло время, ведь Чарли не знает, что она будет говорить Чонгуку. Она не до конца разобралась в себе и своих желаниях, так в чем смысл? Чарли может травмировать не только Чонгука, но и себя, ей, пока что, это не нужно.

Ей нужно другое. Найти способ и дальше спокойно общаться с Мирэ и Тэхеном. Общаться ли вообще с Мирэ? Стоит ли? Чарли не уверена. Тэхен поразил её откровениями, как и Боми, которая выглядела очень мило. Возможно, из-за Мирэ у Чарли толком не появилось новых друзей в Академии?

Так всё сложно.

///

— Ты не поверишь, кого я вытянул себе в пару на выступление в конкурсе, — не поздоровавшись, выпалил Чимин, подскакивая к Чарли с не распакованной пачкой синего парламента.

— В каком конкурсе? — Чарли нахмурилась и нетерпеливо закурила, ведь Чимин опоздал на целых десять минут.

— Ты забыла? Ваш кружок устраивает в конце декабря, сразу после спектакля, — Чимин тоже закурил, делая за раз несколько затяжек. — Все имеют право брать участие, так что, я по приколу решил кинуть своё имя.

— Стоп. Ты еще и петь умеешь? — Чарли ухмыльнулась. — Окей, Чимин, что ты не умеешь делать?

— М-м-м, рисовать, — Чимин начал отгибать пальцы, — играть на инструментах, лепить из глины, писать стихи, плавать брассом, молчать...

— Я поняла-поняла, — Чарли издала смешок. — Просто, странно, мне никто не говорил, что ты красиво поешь.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя