Возвращение в Сеул после новогодних праздников ощущалось еще радостнее, чем приезд с Вашингтона спустя восемь лет. Хоть снега в Корее немного меньше, но это вовсе не портило настрой.
Дядюшка Минхо встретил ребят с аэропорта, отвез каждого по домам, и, конечно же, не мог не заметить перемену между Тэхеном и племянницей. Он скрупулезно изучал их разговоры, взгляды, и ему хватило каких-то полчаса в машине, чтобы повернуться к Шарлотте, пока он остановился в пробке, и с хитрой улыбкой сказать:
— Так, значит, ты теперь встречаешься с Тэхеном, да?
Чарли подавилась водой и чуть не уронила бутылочку себе под ноги. Прокашлявшись, она с округленными глазами посмотрела на довольного и ни чуть не сожалевшего дядюшку Минхо, что лишь немного помотал головой, прямо как в мультиках.
— Как ты...?
— То, как Тэхен смотрит на тебя – очень похоже на то, как я смотрю на свою любимую, — он так улыбался, словно он не в пробке застрял, а сидел в какой-нибудь кафешке и вел приятную беседу за чашечкой теплого чая. — Да и ты тоже, скрывать вообще не умеешь. У тебя даже голос меняется, когда ты обращаешься к нему.
— Ничего у меня не меняется, — Чарли смущенно отвернула взгляд за стекло, встречаясь с вечерними вывесками магазинчиков.
— У вас что-то было, да? — дядюшка Минхо был типичной лучшей подружкой, которая не оставит Чарли в покое, пока не узнает все-все подробности.
— Мы... мы встречаемся, — теперь же она очень удивляется улыбке, что пытается пробраться наружу.
После разговора и той ночи, они вели себя как обычно, но, как и сказал дядюшка Минхо, что-то поменялось. Тэхен стал более нежным и открытым, а Чарли, казалось, вообще не может смотреть на него так же смело и уверенно, как до признания. Чонгук тоже заметил, что между хеном и нуной что-то изменилось, поэтому, он устроил им допрос прямо перед посадкой.
Если честно, они боялись, что Чонгук отреагирует слишком остро. Одно дело, когда между ними ничего нет, и они втроем обычные друзья. Хоть он и смирился с чувствами, все равно было немного страшно признаваться ему. Тем не менее, Чонгук обрадовался, и по нему нельзя было сказать, что все его эмоции были фальшивыми.
— Что ж это получается? — задумчиво пробурчал дядюшка Минхо, поглаживая пальцами подбородок. — Я только что вез твоего бывшего и нынешнего парня?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...