Chapter XXII. I'll hold you in my heart, til I can hold you in my arms.

102 5 0
                                    

Чарли не смогла словить Тэхена в пятницу, ведь подготовка к тестам на переменах, перекур с Чимином во время ланча, и очередные сообщение от Чонгука не самого невинного содержания не позволяли заняться чем-то другим. Чимин говорил, что встречался с Тэхеном, и у того на лице не было никаких следов насилия, зато он громко посмеялся, когда услышал от Новенькой про её вчерашний конфуз. Вообще, никто не говорил о том, что Тэхену чуть не разбили нос.

Чарли бы попробовала словить Тэхена после театрального кружка в пятницу, но ей не позволили.

— Почему ты игнорируешь мои снепы? — Чонгук с ухмылкой смотрит на нуну, удачно подловив её возле кабинета философии. — Я уверен, что они тебе нравятся.

Чонгук обнимает Чарли за талию, прижимая к себе, как всегда оказываясь непозволительно близко для Академии. В его глазах танцуют знакомые дьяволята, которых не прогонит никакая святая вода, и Чарли они очень нравятся, но не сейчас. Чарли слишком устала, особенно после невероятно трудной проверочной по философии. Она настолько умственно выдохлась, что ей все равно на взгляды студентов, которых привлекает парочка прямо посреди коридора.

— Да, конечно, мне они очень нравятся, — улыбается Чарли и не сдерживает зевок. — У меня слишком много дел, Чонгук, я не успеваю еще и тебе отвечать.

Чонгук расстроено выпятил нижнюю губу, но понимающе кивнул. Сейчас не только у группы 2П завал, сейчас у всей Академии начинаются проблемы со сном и правильным распределением времени.

— Да, знаю, — Чонгук тяжело вздыхает и начинает водить ладонями по спине нуны. — Мне просто так тебя не хватает...

Чарли знала, что потребность в ласках у Чонгука намного выше, чем у самой Чарли, но она не уверена, что главную роль в этой проблематике играет возраст. Скорее, Чонгук слишком ненасытный, и для него нужно минимум дважды в неделю уединяться, но, чем ближе сессия и спектакль, тем больше Чарли удивляется количеству энергии внутри своего парня. Последний раз Чарли испортила всё своей внезапной панической атакой, и она благодарна Чонгуку, что он не требовал от неё слишком многого.

— Мне тебя тоже не хватает, Чонгук, — Чарли слабо улыбается, смотря на Чонгука, который пытается не быть уж слишком капризным. — Хочешь, переночуй у меня с воскресенья на понедельник? У дядюшки вторая смена, — Чарли опустила взгляд и пальчиками стала играть со шнурками, торчащими из худи Чонгука.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя