Никакого сна и отдыха. Мозг только-только начал возобновлять работу в прежнем режиме, организм понемногу очищался, а перед глазами все вставало на свои места. Чарли никогда в жизни не ощущала себя настолько выжатой и измученной. Никаких сил, банального желания встать с дивана и выбраться из... крепких объятий Тэхена.
Во рту сухо, горло дерет. Губы потрескались и Чарли с трудом смогла пройтись языком, чтобы хоть как-то увлажнить. Глаза пекут, сердце бьется в ритме тахикардии, ребра словно залили бетоном, а конечности прибили гвоздями. Кровь бьет в голову, заставляет вновь закрыть глаза и положить тяжелую ладонь на лоб.
Жарко и холодно одновременно. Чарли смотрит на Тэхена, который окутал её ногами и руками, уткнувшись в волосы. Он тихо сопел, крепко спал, – видимо, не выдержал. Чарли не против. Она помнит, как он уснул, как телефон вырубился спустя три или четыре круга плейлиста от Юнги, как она изо всех сил пыталась последовать примеру Тэхена, но у неё не получилось.
Пусто. В голове пусто и... больно. Сразу вспоминается, как дементоры высасывают всю радость. Сейчас у Чарли то же самое, если не хуже, намного хуже. Несколько часов назад её смело можно было бы наградить ленточкой "Мисс Вселенское Счастье", а теперь её сожгли, вместе с действием экстази.
Волнение, страх, непонятный ужас окутывает тело и сознание, и Чарли понимает теперь, почему люди становятся заядлыми наркоманами. Хочется опять проглотить таблетку, вновь оказаться в радужном, светлом мире, где нет и намека на малейшую беду, где есть решение к любой задаче, где Чарли могла говорить всё, что думает, и не чувствовать тяжести в груди за сказанное.
Как же было хорошо, и как же плохо сейчас.
Она с трудом выбирается из-под захвата Тэхена, аккуратно и медленно, быстрее двигаться всё равно нет сил. Чарли протирает глаза, ощущая, как пересохли линзы, и как ей не помешал бы контейнер с жидкостью. Руки трясутся, ноги не слушаются, голова трещит. Чарли слабо соображает, и это пугает больше всего.
Отыскав хоть каплю энергии, она встает и чуть не падает. Чудом добирается до холодильника, пытаясь не шуметь. Бутылка фанты заставляет облизнуться и расстроиться, что она опустела. Навязчивые воспоминания тут же лезут в голову, но Чарли их блокирует, молниеносно. Пока что рано анализировать весь тот постыдный бред, что она наговорила Тэхену, первым в списке стоит хотя бы унять жажду и голод.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...