— Ты вернешься? — спрашивает Тэхен и боится отпускать теплые ладони Шарлотки. — Скажи, что вернешься.
— Тэхен, ты же знаешь, я...
— Нуна, ты обязательно вернешься, — кивает Чонгук, нисколечко не сомневаясь в своих словах. — Ты не можешь вечно учиться в своем универе. Найдешь работу в Корее и тебя сюда переведут.
— Чонгук, я не знаю, — Чарли тяжело вздыхает.
Ужасное дежавю, самое отвратительное дежавю в её жизни.
Почему второй семестр пролетел настолько быстро? Нет, Чарли, конечно же, знала, что она не сможет растянуть учебные дни в вечность, не сможет остаться в Корее и в июле улетит обратно по окончанию учебной визы, но это не отменяет сложности прощания и боли в груди.
— Я тебя никуда не отпущу, если ты мне не пообещаешь, что прилетишь на Новый год сюда, — угрожает пальцем Чимин. — А еще, что будешь писать мне с любой вечеринки, да! А еще....
Чарли с улыбкой смотрит на Чимина и не верит, что кроме Тэхена и Чонгука сегодня с ней прощаются её друзья, которых она обрела благодаря Академии. Не может не вспомнить их знакомство, их первый разговор, первую вечеринку и постоянные перекуры, количество которых во втором семестре уменьшилось из-за Тэхена.
Они так сблизились, что, однажды, Чимин, всё же, рассказал о себе Новенькой. Про свою ориентацию, про свои проблемы, про родителей и родной город, про Юнги и бывшую девушку, про осознание своей ориентации и первой сигарете в жизни. Чимин веселый, общительный, но Чарли понадобилось больше полугода, чтобы он доверился ей.
Их связь удивительна, и Чарли не знает, каким чудом им удалось превратиться из обычных партнеров по перекуру в близких друзей, которые могут пожаловаться друг другу на своих вторых половинок и не быть осужденными; когда один может распускать сплетни, а второй без стыда затыкает первому рот из-за абсурдности услышанного; которые поддержат друг друга в любом конкурсе и любых начинаниях, дадут советы и всевозможные контакты, чтобы помочь; которые будут пытаться скрыть слезы, когда кто-либо из них надолго улетает.
— Поддерживай с нами контакт, — Юнги позволяет Чимину замолчать, пока тот стискивает зубы, когда его глаза начинают блестеть. — Присылай мне свои песни. У тебя там будет какая-то студия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
FanfictionОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...