Сегодня Чарли необычайно волновалась, заходя в Академию. Начинается вторая неделя обучения, но ощущение, словно прошел месяц. Всё воскресенье Чарли сидела за домашним заданием. Меньше всего она отрабатывала нужные композиции на фортепиано, ведь у неё и так всё получилось прекрасно, зато пары сольфеджио и несколько научных статей по психологии заставили попотеть. У Чарли не было времени даже почитать книгу, ведь она потратила достаточно времени на поиски объяснений терминов в статьях.
Да, несмотря на всё сделанное домашнее задание на целую неделю вперед и на первую пару самого легкого предмета, Чарли все равно нервничала. Она все равно шла по коридорам Академии и чувствовала себя куда хуже, чем в самый первый день.
Зайдя в кабинет под номером 11А, Чарли увидела несколько одногруппников, среди которых была Сора, но не было Мирэ. Студенты на несколько секунд задержали свои взгляды на Шарлотте, уж точно не узнавая одногруппницу.
— М-м-м, доброе утро, — кивнула Чарли и прошла на свое место.
— Шарлотта, ты обновила гардероб? — к Чарли подсела Сора уж очень довольно улыбаясь. — Где же большие футболки и зауженные джинсы?
Сора одевалась по больше части в обтягивающие платья или кофты, подчеркивающие все формы девушки, которыми грех не хвастаться. Чарли не удивилась, что именно она обратила внимание на внешний вид одногруппницы, ведь Сора, наверняка, интересуется еще и модой, кроме спорта и музыки.
— Мне мама прислала остаток вещей с Вашингтона, поэтому теперь я буду ходить иногда вот так, — Чарли слегка улыбнулась, доставая нотную тетрадь. — А где же Мирэ? — нужно изменить тему и срочно.
— Без понятия. Самой интересно. Наверное, опять какие-то дела со студсоветом, — Сора пожала плечами. — Помнишь, что в течении этой недели нужно выбрать иностранный язык? — Чарли кивнула. — Какой думаешь взять? Ты же, вроде, хорошо знаешь английский, не легче ли будет пойти на него? Меньше запары.
— Идея хорошая, но, пока не знаю. Может, какой-то новый изучить?
— Поверь, ближе к концу семестра ты будешь умирать. Если возьмешь еще один язык, который ты не знаешь, то я тебе сочувствую, — Сора похлопала Шарлотту по плечу. — Не забывай, что у тебя еще кружок и куча всякого другого. Так что, ты подумай, время еще есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алекситимия
ФанфикОчки упали куда-то на сиденье, глаза пекут, а в груди тяжелые кирпичи, которые никак не убрать. С каждым всхлипом всё хуже и хуже. Чарли немного кашляет и боится посмотреть в окно, когда машина тормозит. Она не хочет смотреть на аэропорт, не хочет у...