Chapter XVII. I knew it.

124 7 0
                                    

Очередная неделя пробежала мимо Чарли, оставляя после себя звуковой порыв ветра. Середина семестра, и студенты начинают задумываться о предстоящей сессии, где их ждут экзамены, проверочные тесты и практические занятия, как, например, с фортепиано, где им будет необходимо сыграть одну из выученных композиций за первые четыре месяца обучения в Академии. Многие одногруппники Чарли начинали нервничать, что им придется усердно готовиться ко всем предметам, чтобы не вылететь, даже Мирэ начинала нервно накручивать локон на пальчик при упоминании предстоящих испытаний.

Репетиции проходили на автомате, ведь, что Тэхен, что все остальные, кто причастен к спектаклю, неимоверно уставали. Чонгука редко можно было словить во время обеда, ведь у него тоже завалы в кружке и на парах. Чимин всё еще требовал выходить на перекур в ужасный холод, и Чарли соглашалась с ним, но только если они будут брать с собой чашку горячего капуччино.

Новость о вечеринке, которую запланировал Юнги, разбежалась по Академии еще быстрее, чем пролетевшая мимо глаз учебная неделя. Оказалось, каждый мог просто так заявиться в дом к Юнги и веселиться, ведь, судя по словам Чимина, Юнги почти всегда на всё плевать, особенно на людей. Но, тем не менее, благодаря своим тусовкам у Юнги имеются связи, и хоть он почти не ходит в Академию, он уже работает и вполне неплохо себя чувствует.

Чимин пригласил Тэхена на последней репетиции, и Чарли слышала, как он просил его не звать Мирэ, но Тэхен не мог пойти на вечеринку без своей девушки. Чонгук с удовольствием согласился, когда забирал Чарли с пятой пары и обрадовался, ведь ему не терпится познакомить Чарли с хеном. Сора сказала, что в этот раз она уж точно не хочет пропустить что-то интересное, поэтому она тоже придет в субботу на восемь вечера к Юнги домой.

Наверное, вечеринка у Юнги была одним из радостных событий на этой неделе, где студенты вновь смогли бы отдохнуть и набраться новых сил перед еще более трудным периодом в учебе. Чарли разделяла мнение всех остальных и тоже надеялась, что у Юнги будет что-то покрепче разбавленного рома.

///

Поскольку Чонгук пообещал зайти за Чарли, то она решила не торопиться и надеть что-то "тусовочное", ведь, как-никак, они будут гулять всю ночь и Чарли больше всего на свете сейчас хотелось выглядеть соответствующе Чонгуку.

АлекситимияМесто, где живут истории. Откройте их для себя