Ты сделала глубокий вдох, вкушая затхлый воздух подземного царства. В горле першило, а мысли разом улетучились из головы, оставляя тебя в недоумении. Со всех сторон мигали красные огни, после чего ты огляделась и поняла, что находишься в подобии лифта, который мчит то вверх, то вниз.
- Эй, эй!- крикнула ты надрывисто голосом, приподнимаясь на ноги, после чего кабинка лифта остановилась и ты ударилась головой о верхушку лифта, и моментально упала от резкого толчка.- Черт...
Ты потёрла больное место и огляделась ещё раз под оглушающий звук сирены, после найдя укрытие из старых коробок в которые залезла, прежде открыв крышку от одной из них. Ты приземлилась на жесткую поверхность и закрыла крышку, затаив дыхание. Мыслей до сих пор не было, а горло продолжало першить, но ты терпела, чтобы не издавать лишние звуки. Снизу себя ты нащупала яблоки на которые и приземлилась, после неприятно сощурившись от их жесткости.
Помещение моментально заполнил свет, из-за чего ты стала щуриться больше от этого, ведь в твёрдой коробке были дырки из которых ты могла подглядывать за происходящем. Отовсюду ты стала слышать мужские голоса, которые эхом отдавались в голове, и ты через силу заглянула в одну из небольших дыр, когда почувствовала, что подобие пола легонько тряхнуло.
- Ну что там, Ньют?- спросил незнакомый голос, а ты закрыла рот рукой во избежании того, что ты подашь признак жизни.
- А где наш салага?
- Черт бы создателей побрал, вечно что-то да выкинут подобное.
Ты чуть отодвинулась от дыры, когда увидела чьи-то ноги, а после взглянула на лицо паренька, который стал обыскивать помещение. Всё, что тебе удалось разглядеть - грязная футболка и пшеничные волосы.
- Никого тут нет.- ответил он, обходя коробки.- Ладно, вынимайте, несите Фрайпану и расходимся.
Ты чуть не дала о себе знать, когда почувствовала многократное содрогание пола, после чего коробку, в которой ты находишься, подняли вверх и стали куда-то тащить.
- Странно, тяжелее, чем обычно.- произнёс тот, чей первый голос ты услышала.
- Наверное молодили больше из-за того, что салагу забыли.- усмехнулся другой, после чего коробку вместе с тобой жестко поставили за землю, а ты тихо промычала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»