Ты думала, что из-за того, что твоя память пуста, тебе не будут сниться сны, что ты будешь подобно собаке, которая может видеть лишь лица хозяев. Ты думала, что тебе будет снится либо первый день в Глейде, либо ничего, другого исхода и быть не могло. Но ты видела во сне различные обрывки из прошлой жизни, частое упоминание белокурой женщины о том, что «П.О.Р.О.К. - это хорошо», что не нужно сопротивляться. Но из-за того, что ты сквозь сон решила очнулась, воспоминание улетучилось так же быстро, как и пришло.
Ты почувствовала чью-то ладонь на лице в области рта, распахнула глаза и посмотрела на человека, который указательным пальцем коснулся своих губ, после убрав руку с твоих, и безмолвно приказал следовать за ним. Ты быстро встала, стараясь вспомнить отрывки из сна, но ничего не вышло, поэтому ты направилась за Алби, который вертел в правой руке сложенный нож, отчего ты недоверчиво поравнялась с ним и огляделась на красоту просыпающегося мира.
- Сейчас всё спокойно, да?- начал говорить мужчина, а ты продолжала любоваться достоянием природы.- В это трудно поверить, но не всегда было так. Бывали и чёрные дни. Мы потеряли много парней из-за страха, из-за паники.
- Я слышала про Джорджа.- нервно сглотнула ты, смотря на то, как солнце уже красуется на небе, отливая лучами между деревьями.
- Да, но мы многому научились. Восстановили порядок, ценим мир.
- Зачем ты мне это говоришь?
- Потому что ты не такая, как все, Т/и. Ты девчонка и теперь ты одна из нас. И ты должна понять, что это значит.- спокойно ответил мужчина, вложив в твои руки нож, когда вы дошли до стены с именами.
Алби указал на неё, а ты стала разглядывать имена на стене, некоторые из которых были перечёркнуты. Ты сразу же поняла, что это означает, когда увидела на стене надпись «Джордж», поэтому без вопросов сделала то, что просил вожак, написав своё имя между «Алби» и «Минхо» на свободном месте, после чего он снова безмолвно удалился, оставив тебя наедине с остриём ножа и настенной историей.
- Так рано?- услышала ты голос справа от себя, после чего увидела знакомого юношу, подходящего к тебе.- Не думал, что он тебя так рано поднимет.
- Привет, Минхо.- проговорила ты, выдыхая и параллельно крутя в руке оружие.
- Это тебе больше не понадобится. Давай сюда.- взглядом он указал на лезвие, после чего ты, немного подумав, сложила нож и бросила его парню, который схватил его на лету и убрал в свой маленький рюкзак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»