Укрытие

4.3K 197 4
                                    

Когда вы дошли до поляны, которая была уже с наименьшим количеством песка, то безмолвно сели на землю, отдыхая от долгого пути, ведь уже начинало темнеть. То, что попросил тебя сделать Уинстон, казалось непростительным и угнетающим, но ты только сейчас начала понимать его слова. Он пытался сказать, что сколько бы не было в боли жизни, всегда может быть ещё хуже того, что есть прямо сейчас. Но ты спасла Уинстона от того, чем он бы мог стать, если б опять промахнулся. Ведь если бы ты тогда сомкнула глаза, когда нажимала на курок, то доказала бы лишь то, что никогда не заслуживала ни место третьего лидера, ни звания, которым наделил тебя твой друг.

Ты обернулась на друзей и поняла, что они были слишком заняты сбором палок на костёр, что заставило тебя оглядеться и вновь стать той, кем ты была в глаза Уинстона. Стать той самой первой девушкой в лабиринте, которая безмятежно копила в себе силы, соблюдая три собственных правила. Стать той, кем когда-то восхищались глейдеры, кого наделили властью и сделали своей королевой. Той, кто всегда помогала не только мудрым советом и нелепыми действиями, которые заставляли смеяться весь Глейд, но и той, кто всегда защищал своих друзей, стоял горой за свои убеждения и доводы. Ты решила вновь взять себя в руки и стать той, кем была с начала - воином.

Оглядевшись и походив вокруг, ты нашла небольшую корявую палку, которой вновь стала размахивать так, как в лабиринте. Перемотанные ладони вновь стали болеть от частых выпадов и сильных ударов по воздуху, но ты продолжала действовать не смотря на жгучую боль не только на руках, но и в сердце.

- Опять за своё?- услышала ты тихий голос недалеко от себя, но не стала останавливаться, продолжая представлять вместо воздуха мощного противника.- Т/и, тебе нужно отдохнуть.

- Не мешайся, Минхо, я делаю свою работу.- ответила ты, на что у тебя выбили оружие из рук, а ты развернулась и опешила.- Ты что творишь?

- Я сказал, что тебе надо отдохнуть.- ответил парень, разломав палку на части и выбросив назад.

- Я так не думаю.- ответила ты, положив свои руки на пояс, где красовались пистолеты, зажатые между телом и штанами.

- Я знаю, что ты переживаешь, но от того, что ты дерёшься с воздухом, тебе не полегчает.

- Минхо.- твёрдо проговорила ты, подходя ближе к юноше, отчего ребята стали оборачиваться на вас.- Уинстон заставил меня убить его, так что извини, если я размахивала у тебя перед носом палкой в попытках забыть об этом!- через секунду ты почувствовала крепкие руки на талии, прижимающие тебя к телу парня, что больше не расслабляло, но ты все равно нервно выдохнула и обняла юношу в ответ, стараясь отвлечься.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя