Настал новый день. Всю вчерашнюю ночь ты думала о том, что с Терезой было действительно приятно общаться, ты показала ей пару приемов, рассказала о свих правилах и о жизни в этом месте. Она была не слишком рада узнать, что за высоченными стенами ходят монстры, которые стали выходить не только по ночам, но была рада поговорить с сильной персоной того же пола. Ещё Тереза помогла тебе заточить несколько палок, которые вы позже перенесли в Глейд и оставили около столовой, чтобы Фрай мог защитить еду, если вдруг придёт проголодавшийся халявщик. А после у тебя выдались свободные минуты, которые перед сном ты провела на смотровой. Ты была не совсем одна, но это уже совсем другая история.
К слову, твой день вновь начался не так рано, как ты бы хотела. Хоть твои сны были чувствительными, ты вновь умудрилась проспать шумное, даже оглушающее открытие ворот в преисподнюю. Жизнь в Глейде шла полным ходом: Уинстон продолжал работать на своей излюбленной живодерне, Галли с его «поданными» колотили новые стулья, а Ньют и Зарт выкапывали плоды из ещё сырой земли. Но солнце светило уже не так, как тогда, когда ты просыпалась раньше. Ты научилась определять время по его выходам и заходам за стены лабиринта, и сейчас солнце было немного тусклее обычного, не говоря уже про что, что оно прошло уже середину неба. Вот что сделала с тобой лишь одна бессонная ночь, когда ты ждала и гадала вернутся ли Минхо, Алби и Томас из лап гриверов, или кто-то другой пойдёт искать их следы.
Ты решила направиться к Алби, чтобы дать своим рукам хоть немного отдохнуть от частых взмахов. В глубине души ты чувствовала себя феей со своей волшебной палочкой, и эти мысли частенько заставляли улыбаться и придавали сил. В Хомседе было тихо и спокойно, что безумно умиротворяло тебя. Ты просидела с Алби около трёх часов, попутно разговаривая с новенькой, чтобы вожак поскорее смог прийти в себя. Он открыл глаза, а вы вздрогнули, посмотрев на Алби.
- Вот, попей воды.- тихо сказала ты, подавая ему железную кружку с жидкостью.- Полегчает.
- Прости.- прохрипел он через время после того, как осушил весь стакан.- Я должен был послушаться тебя.
- Не извиняйся за свои ошибки, а исправляйся.- спокойно проговорила ты, смотря на отрешённого вожака.
- Я пойду скажу всем, что Алби очнулся.- сказав, Тереза быстро выбежала из комнатки, оставив вас наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»