Тренировка

8.3K 327 117
                                    

Ты медленно открыла глаза и увидела перед собой соломенный потолок хижины, которая зовётся Ходстедом. Оглядевшись, ты не нашла ни единой души, лишь обнаружила то, как свет красиво проходит сквозь тонкие прутья. Вспомнив, что было, ты задрала свою кофту, которая не была такой, какой раньше, и поняла, что тебя кто-то переодел в красную кофту с рукавами, что еле доставали до локтя. Ты увидела, что место прямо под грудью было замотано, а в середине красовался багровый оттенок, но ты не чувствовала боли, лишь небольшое недомогание, превозмогая которое ты встала с жёсткой кушетки и, выйдя из Хомстеда, с наслаждением приняла солнечные ванны.

- Т/и, зачем ты встала?- услышала ты голос справа от себя и обернулась.

- Привет, Алби.- ответила ты, выдыхая чистый воздух поляны.- Как давно я тут?

- Почти два дня. Вчера ты весь день проспала, Минхо сидел с тобой.

- А переодевал кто?- недоверчиво спросила ты, смотря на задумчивого вожака.

- Тоже он. После того, что произошло, Минхо к тебе никого не подпускает. Думаю, ты должна это знать.

- Где он?

- В лабиринте. Утешение ищет.

- А с Галли что?

- В кутузке. После того, что он чуть не убил тебя, просидит там не меньше недели. Ему очень повезло, что с тобой всё хорошо, иначе отправился бы в лабиринт.

- Он же не нарочно, так?- поджав губы, спросила ты, на что вожак кивнул тебе головой в сторону столовой и тебе пришлось пойти за ним.

- Галли бывает порывистым, действует необдуманно из-за вспышек ярости. Я надеюсь, что он просто запутался и скоро придёт в себя.

- Он мне не доверяет.

- Зато ты покорила всех глейдеров, Т/и. Многие видели то, как ты сумела постоять за себя, эти многие были близким кругом. Естественно, все уже об этом знали до того, как Минхо отнёс тебя в Хомстед.

- Но я же проиграла, Алби, чем тут восхищаться?

- Тем, что ты девушка и смогла ударить того, против которого многие боялись стоять. Мы рождены, что бы взлетать и падать, Т/и, ты показала это нам. Теперь многие думают, что когда мы найдём выход, то войдём в лабиринт войнами, ведь ты научишь нас всех стоять за себя.

- Оу... как-то много слишком отвественности.

- Как и у всех нас. Без бегунов мы могли бы забыть о выходе, без плантаций у нас бы не было нужных растений и плодов, и Фрайпан не смог бы кормить нас всех. Мне продолжать?

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя