Подземелье

4.2K 169 10
                                    

- Давайте сюда!- крикнула Бренда, когда вы выбрались из осады.

Вы сбежали вниз по лестнице, уклоняясь от шокеров, которыми обстреливались вас солдаты П.О.Р.О.К.а, попутно стреляя насмерть в ответ.

- Скорее, Т/и!- выкрикнул Томас, подгоняя тебя и прикрывая выстрелами, после чего ты выровнялась с ним.

- Быстрее, у нас мало времени! Песня почти кончилась!- вы спустились с ещё одной лестницы и увидели толпу солдат, после чего перелезли направо по балкам.- Черт, бегом!

Сооружения не выглядели слишком крепкими, но ты не хотела быть пойманной, вндь у тебя еде столько вопросов, на которые предстоит искать ответы, а узнать из можно только у Хорхе. Вы лавировали в воздухе на большой высоте, старясь не упасть.

- Нет, они нужны живьём.- слышала ты позади себя незнакомые голоса солдат.- В обход давай, иди.

- Томас, поднажми.- кричала ты, смотря на то, как сзади к нему приближался солдат в маске, после выстрелив в сердце незваного гостя, который стал падать.- Бренда, что будет, когда песня закончится?- спросила ты девушку, которая успела перелезть через перила.

Вместо ответа ты услышала лишь то, как всё здание содрогнулось, а позади вас стали рушиться этажи, что привлекло внимание юноши.

- Томас, чего ты ждёшь?- крикнула Бренда, после чего парень развернулся и ускорился, почти нагнав тебя.- Давай, Т/и, скорее!- кричала она, а ты перемахнула через перила, подавая руку Томасу, который после сделал то же самое.

- Куда теперь?- спросил он, на что Бренда лишь продолжила бег в сторону тупика.- Эй!- бетон под вашими ногами стал разрушаться, что заставило вас ускориться в сторону канатов.

- Прыгайте!- крикнула она и, дождавшись вас, прыгнула вместе с вами, схватившись за веревки, что утянули вас вниз под ваши крики.

Вы приземлились внизу, после чего сверху раздался неприятный скрежет. Вы посмотрели на верх и увидели, как огромные бетонные блоки падают прямо на вас.

- В сторону!- крикнула Бренда, схватив вас за локти и отшвырнув на пол, упала вместе с вами.

Ты посмотрела на место, где вы стояли, и через секунду туда упал здоровый камень, распадаясь на куски, отчего ты съёжилась и закрыла голову руками. Поднятая пыль заставила вас раскашляться, а когда всё улеглось, ты увидела свет от фонаря, который Бренда достала из своей сумки.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя