Ты на пару с Ньютом ещё долгое время ловила куриц по всей поляне, но когда ты справилась, то просто поднялась на вышку, которую уже считала своей собственностью. Тебе нравилось сидеть на верху, наблюдать за ребятами с высока, за тем, как темнеет мир вокруг. У тебя даже появилась мечта, когда ты смотрела на звездное небо - увидеть горизонт. Ты видела только, что солнце выходило из-за стены, затем опускалось с другой стороны могучего высокого камня. Ты смотрела на эту поляну и разглядывала огни от факелов, которые зажгли некоторые ребята, чтобы освещать себе дорогу. Снизу ты услышала шорох и приближающийся по лестнице стук шагов, что заставило тебя обернуться. Вскоре ты увидела Минхо, который безмолвно поднялся и сел рядом с тобой, также смотря то на Глейд, то на тебя.
- Сегодня только о тебе и говорят.- тихо начал он, переведя взгляд на твой профиль, а ты вспомнила вашу одностороннюю утреннюю ссору.- Ты весь Глейд на уши подняла, ты знаешь?
- Конечно.- безразлично ответила ты.- Я же в этом участвовала.
- Алби говорит, что несмотря на то, что у тебя ничего не получается здесь, у тебя большое будущее.
- Лукавит.- хмыкнула ты, буравя взгляд на недалеком огне факела.
- Я так не думаю. Рано или поздно, скорее поздно, но мы найдём выход из этого места.
- К чему ты говоришь мне это?- ты непонятливо посмотрела на него, не заметив того, что стала разглядывать лицо парня.
- Алби наш вожак, он тут дольше всех, он сразу видит где человек может преуспеть. Пусть даже ты везде налажала с работой, но повеселила всех, а это нужно уметь.
- Ага, большое будущее в виде шута, это моя работа?
- Ну уж нет, это моя должность.- хмыкнул Минхо, смотря тебе в глаза, на что ты слегка улыбнулась.- Но уметь развеселить толпу даже у меня не выходило, не в таких масштабах.
- Ну точно, шут. Я разве похожа на клоуна?
- Нет, ты красивая.- быстро произнёс он, на что ты вскинула брови, а Минхо отвернулся, покрываясь румянцем, потому что сказал и не подумал.
- Ну спасибо.- уже шире улыбнулась ты, кивая головой и смотря на его румяный профиль, который был виден даже в темноте.
- Эм, да уж, а... по поводу того, что ты сказала мне сегодня утром... что ты имела ввиду, говоря мне снять маску?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Подростковая литератураТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»