Возвращение/ Новенькая

6K 237 23
                                    

Всю бессонную ночь ты сидела у ворот, как и многие другие, и размышляла над тем, стоит ли ждать того, что ты снова увидишь любимого человека, вышедшего из ума вожака и парня, который рискнул собой ради одного лишь любопытства. Ты размышляла над тем, что сказала Ньюту: «Если с ними что-то случится, я тебя убью», и уже думала над тем, как будешь это делать, но решила, что жёстче будет оставить его одного, чтобы он всю оставшуюся жизнь винил себя за то, что допустил столько смертей за одну лишь ночь.

И вот вы снова услышали этот противный скрип, который уже стал выводить тебя из себя. Ребята встали и ты вслед за ними.

- Народ, просыпайтесь!- сказал Чак, что встал впереди всех, но не увидел за воротами никого.

- Я говорил, Чак, они не вернутся.- расстроено проговорил Ньют, после чего глейдеры стали расходиться, а ты опустила голову и прослезилась.

- Не может быть.- развернувшись прошептал Зарт, после чего ты подняла голову и увидела то, что вернуло тебе надежду.

- Да!- радостно крикнул Чак, увидев как Томас и Минхо тащат на себе бессознательно тело вожака.- Да, да! Они вернулись!

Вы отошли, дав пространство уставшим ребятам. Они положили Алби на землю и присели возле него, а Джефф сразу же подбежал к ним, проверяя тело раненого.

- Что там произошло?

- Как вы смогли выбраться?- расспрашивали их все поочерёдно, на что вымотанные ребята лишь тяжело выдохнули.

- Ты видел гривера?- вдруг спросил Чак у Томаса, на что тот кивнул.

- Да, видел.

- Не просто видел.- встрял вдруг Минхо, оглядывая толпу.- Он убил его.

После этих слов все замолчали на долгое время, старя б переварить то, что было сказано бегуном, но после пришёл Галли и обьявил, что созывает совет. Вожака отнесли в Хомстед, после чего все ребята пошли в зал на окраине Глейда.

- Всё меняется.- произнёс Галли, после чего в зале повисла тишина.- Это неоспоримо. Сначала Бена жалят посреди белого дня, а потом Алби. А теперь наш новичок решил взять на себя смелость и отправиться в лабиринт, что является явным нарушением наших правил.

- Галли, да, но он же спас жизнь Алби.- неуверенно сказал Фрайпан.

- Да ну? Целых три года мы сосуществовали с этими тварями, а теперь он убил одну из них. Кто знает чем обернётся...

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя