Глава 3. Пойманная

3.9K 173 6
                                    

Прошло пол года с тех пор, к П.О.Р.О.К. забрал Минхо и многих ребят. За это время ты сильно сблизилась с Ньютом. С ним вы часто сидели вечерами, размышляли вслух о том времени, когда всем было хорошо. Пусть такие моменты происходили очень редко, но они всегда будут всплывать в вашей памяти. Все эти долгие месяцы ты не отступала от своего звания воина, старясь каждый вечер тренироваться. В этом частенько тебе помогал Хорхе, с которым ты смогла выровнять отношения, затмив спасением Минхо то, что мужчина тебе много не договаривал. Всё это стало неважным, ведь сейчас у вас есть только одна цель - надрать зад П.О.Р.О.К.у. Всё это время вы разрабатывали план действий, следили за этой организацией и ее перемещениями. И наконец настал тот день, когда вы встретитесь лицом к лицу с врагом.

Это был солнечный день, как обычно обжигающий. Бренда и Хорхе открыли действие первыми, обгоняя на усовершенствованной Берте поезд с вашими заключёнными в цепи друзьями и отвлекая солдат. Следом на поезд забрались Томас и Уинс на одной из оставшихся машин Правой руки, которая вскоре перевернулась и взорвалась из-за трения колёс об рельсы. Их задача была отцепить вагоны, пока П.О.Р.О.К. гонялись за Хорхе и Брендой. Ее они выполнили, а следом настало время твоих действий.

Уинс свистнул вам, после чего ты, Ньют и Арес мигом выбежали из засады. Пистолет, который ты всегда носила с собой, с которым даже спала, был с тобой и в этот особенный день. Ты всегда держала пушку наготове, желая вогнать пули в сердца порочным врагам. И пока Ньют выжигал замок на двери вагона, который открывался только с помощью нескольких специальных ключей, ты в это время стояла на стрёме вместе с Томасом и Аресом. Вражеские солдаты подкрепления были уже близко, и ты на пару с двумя друзьями стали палить в них на поражение, параллельно защищая Ньюта от нежелательного удара шокером. Тебе было просто стрелять в противников с дальнего расстояния, так как ты приучила себя лучше слышать, закрывая глаза. Пули моментально попадали в тела врагов, и те бездыханно падали, раз сами напросились на поражение. Уинс также присоединился к вам, но новые солдаты пребывали всё быстрее и быстрее.

- Ньют, что там?- спросил Уинс, отстреливаясь от солдат.

- Почти закончил.- ответил юноша, убирая выжигатель.- Всё!

- Быстро лезь на верх, их слишком много!

- И с этим справимся.- усмехнулась ты, услышав над собой присвоенный летающий аппарат.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя