Ты быстро распахнула глаза и поняла, что оказалась в углу закрытой комнаты с большим окном. Справа от тебя двое из тех, кто вырубил тебя, придвинули огромный стол к железной двери, которую кто-то пытался выбить с обратной стороны.
- Т/и...- прошептал незнакомый парень, которого ты видела на снимке.- Как же я скучал...
- Можешь даже не пытаться.- проговорил шатен, мотаясь из стороны в сторону, когда ты отползла подальше от азиата.- Ей стёрли память, она не помнит нас.
- Кто вы такие?- вскрикнула ты, поднимаясь на ноги, после услышав знакомый голос за дверью.- Дженсен! Дженсен, я ту...- не успела договорить ты, как Минхо прижал тебя к себе и закрыл твой рот ладонью, после чего на вашей стороне двери показались искры.
- Идеи есть?- прокричал азиат, перекрикивая раздражающий шум.
- Возможно.- ответил шатен, после чего он и его друг подняли шкаф, пробивая им окно, отчего ты вздрогнула и попыталась вырваться, но крепкие руки парня крепко сжимали тебя.- Ладно, прокатит. Нужно только чуть разбежаться.
- Ты уверен?
- Не очень.
- Вдохновил.
- Да, зажигательная речь.- проговорил блондин, а ты укусила Минхо за ладонь
- Вы с ума сошли?- крикнула ты, на что он схватил тебя ещё крепче.- Отпусти, отпусти!
Через секунду дверь была выбиты и ты увидела краем глаза Дженсена, который поспешил на помощь, но он не успел, так как через эту же секунду ты оказалась в свободном полёте, все ещё находясь в объятиях незнакомца. Ты думала, что разобьёшься, но ошиблась. Пара секунд под водой и ты самостоятельно всплыла на поверхность, попутно снимая с себя тяжелый белый халат и плывя к суше.
- Кто вы такие и почему вы шибанутые?- кричала ты, смотря на то, как парни вылезают за тобой следом.
- Руки вверх!- послышались голоса позади, на что ты выдохнула, но время погодя один из солдат П.О.Р.О.К.а выстрелил по своим, после снимая маску.
- Галли?- изумленно прошептал Минхо, заглядываясь в лицо давно погибшего, как все считали, друга.
- Минхо.- проговорил ещё один незнакомец, который должен был оказаться твоим спасением.- Привет, Т/и.
- Ты ещё кто такой?- нахмурилась ты, не понимая происходящего из-за пустоты в голове.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»