Ты распахнула глаза и увидела потолок Хомстеда. Возникшее у тебя дежавю не давало покоя, ведь ты уже просыпалась в этом месте, только с более целым потолком. Голова чуть побаливала, но ты не помнила причину, я встав с кушетки и выйдя на воздух, ты быстро вспомнила всё, что лучше было бы забыть: разрушенные и дымящиеся постройки, открытые со всех четырёх сторон ворота и мертвое тело гривера, которого Тереза смогла поджечь.
- Эй, зачем ты встала?- услышала ты голос слева от себя и дернулась, обернувшись.- Тихо, тише, это я. Ты как?
- В порядке. Голова немного болит.- тихо ответила ты, разглядывая масштабы катастрофы.
- На тебя балка упала, мы боялись, что ты не выживешь, но Джефф и Клинт тебя подлатали.
- Уже во второй раз избегаю смерти... Минхо, а где остальные?- вдруг смотрела ты, посмотрев на него, на что юноша заметно погрустнел.
- Нас осталось 20, Т/и. Ньют, Чак и Тереза сейчас с Томасом в яме.- прошептал он.- Этот салага ужалил сам себя, но вроде скоро должен прийти в норму, Тереза дала ему лекарство.
- А Алби?- неуверенно спросила ты, на что парень медленно покачал головой, а ты с силой выдохнула и прикрыла глаза.- Чёрт.
- Он спас Чака. Сейчас Галли всем управляет, он убедил всех, что в том, что гриверы пришли - это вина Томаса.
- Пойдём к ним.- ответила ты, зашагав в сторону кутузок, скрывая накатывающиеся слёзы, на что Минхо настойчиво схватил тебя за руку.
- Эй... нужно было послушаться тебя и не ходить тогда в лабиринт. Тогда бы Алби не пришлось лечить.
- Не извиняйся за свои ошибки, а исправляйся.- сказала ты ему то же, что говорила Алби в последний раз, после чего вы продолжили ход.
- Я должен был это сказать.
Тебя бы хотелось и обнять его, и дать сочной пощёчины за то, что проводил так мало времени с тобой, но сил у тебя было не так много. Вы дошли до ямы и присели вокруг неё. В кутузке вместе с Томасом сидела новенькая и как вы все ждали, когда парень очнётся. В Глейде было непривычно тихо, отчего тебя стало ещё более грустно.
- Эй.- прошептала Тереза из ямы, на что вы придвинулись ближе, так как Томас очнулся через пару минут после того, как вы пришли.- Ты в порядке?
- О чём ты только думал?- сорвался Чак, что вновь заставило тебя вздрогнуть, а Томаса встать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»