Ты и понятия не имела о том, сколько времени просидела на ветке, но на улице только начинало смеркаться, а одежда уже почти высохла. Всё это время ты пыталась залезть глубже в свою голову, но не помнила вообще ничего, что раздражало и дико бесило. Снизу послышались шаги и недалекие голоса, отчего ты чуть опустила ветку дерева, чтобы узнать о том, какие это люди.
- А я даже не знаю, что мы ищем?- усмехнулся кто-то и ты притихла, зажимая губы в тонкую полоску.
- Фрай же сказал, что якобы девчонку.- ответил тот, кто первым спустился к тебе в лифт.- Может, сильно головой ударился?
- И ты веришь в то, что создатели решили так развлечь нас? Девчонкам тут нечего делать, Ньют, ты сам знаешь.
- Да, Минхо, знаю.
- Я из лабиринта прибежать не успел, а тут уже успели перевернуть всё вверх дном. Девчонка появилась, да ещё и боевая, огрела Фрая яблоком.- усмехнулся азиат, шагая между корнями деревьев.- Может, конечно если она действительно тут, то уживётся с нами, учитывая, что давать отпор умеет. Хотя я больше склонен к тому, что Фрай переел и ему померещилось. Такое же бывает, да?
- Я не знаю, поверь.- чуть посмеялся парень с пшеничными волосами, продолжая идти и смотреть на деревья и под ними.- Может и бывает, но в Глейде переесть невозможно.
- Да, тогда Фрайпу за дело попало, то не доварит, то недосолит, гляди и озарение придёт.
- Это безусловно смешно Минхо, но он старается.
- Да знаю я, знаю, пошутить уже нельзя..? Но женская рука нам не повредит в этом деле.- уже тише произнёс Минхо, а ты притаилась и продолжила следить за юношами, чуть не соскользнув с ветки, но ты удержалась, схватившись за ствол дерева, что нельзя сказать о ноже.- Эй, ты слышал это?
- Вот и наша женская рука.- ещё тише сказал парень со светлыми волосами, когда нож приземлился в нескольких метрах от них.
- Эй, яблочная принцесса, выходи!- вдруг крикнул азиат, а ты продолжала наблюдать со стороны, чувствуя, что они боялись, чувствуя, что и ты тоже.
- Надо забраться на дерево.
- А вдруг это был отвлекающий манёвр, чтобы сбить нас со следа?
- Остынь, Минхо, это же просто девчонка.
- А если она вооружена?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»