Праздник был в самом разгаре. Уже давно стемнело и глейдеры во всю устроили шумиху, поджигая сено с черепом какого-то животного и состязаясь с Галли в кругу рукопашного боя. Новенький был передан в руки Ньюта, а Бен с Минхо наконец-то добрались до позднего остывшего ужина. Ты в это время гуляла в одиночестве с жутким напитком Галли в руках, смотря на то, как ребята веселятся. Внутри себя ты чувствовала ответственность за них, ведь сблизилась с большинством.
- О чём думаешь?- раздался голос вблизи, а после ты увидела слева от себя Алби, что держит такой же напиток в руках.
- Да так, о нашей судьбе.- тихо ответила ты, смотря на то, как огни красивым отблеском распластались на лице вожака.- А ты чего такой веселый?
- Наверное потому что не думаю о том, о чём ты. Сегодня значимый вечер, нужно навеселиться до следующего месяца.
- Подобие алкоголя и одиночество веселят меня до упаду, уии.- ты наигранно подняла руки вверх и тонким голосом произнесла последнее слово, на что Алби усмехнулся.
- Да брось, давай к нам, там весело, а ты гуляешь по окраине.
- Спасибо, но я лучше продолжу тренироваться.- ответила ты, отклонив его предложение, отпив напитка из банки, а вожак нахмурился.
- Ты и так слишком много работаешь над этим.- серьезно произнёс он, останавливаясь и останавливая тебя.- Я не понимаю зачем.
- Чтобы выжить, тут понимание не нужно, Алби. Просто не могу выкинуть это из головы.
- Не думал, что ты так серьезно к этому отнесёшься.
- А как должна была? Если глейдеры хотят выжить, им необходим контроль.
- Безусловно, но не всегда же. Умей находить радости и совмещать их с полезным.
- Ну и какая радость в том, чтобы бороться?
- Побеждать, Т/и, побеждать.
- Ты прав, но я всё равно не могу перестать думать о том, что представлю всех, если ничему не научу.
- Эй, ты хорошо работала, не говори глупостей. Раньше многие при виде палки стучали ей по своим головам, не думая о том, что ей можно делать иные вещи. Ты многому научила нас, Т/и, и можешь собой гордиться.- проговорил он и взял тебя под локоть.- А теперь пойдём искать веселья.
Ты цокнула и нехотя поплелась на ним, а когда вожак отпустил твою руку, подходя к ребятам в кругу, ты нашла способ скрыться от него в чаще леса, хоть и хотелось бы посмотреть на то, как Галли вызывал новичка на «драку» в кругу оголтелых ребят. Через лес ты прошла на своё излюбленное место и села на самую вышку, спокойно откинувшись и попивая горючий напиток, а через пару минут ты услышала скрип ступенек и задумалась над тем, кто же это мог быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»