Сразу после того, как ты согласилась начать свою тренировку, они повели тебя на кухню к Фрайпану, где взяли все ножи, которые были. После того, как вы вернулись обратно в лес, Ньют вручил тебе своё мачете для разнообразия, а после ты увидела Чака, который нёс на себе длинные палки с заострёнными концами.
- Спасибо.- улыбнулась ты, когда Чак положил множество палок недалеко от тебя, доставая пару мелков из кармана и вручая их тебе в руки.
- Обращайся.- уходя, с лучезарной улыбкой ответил мальчик, на что ты кивнула.- И удачи.
- Нам тоже пора.- проговорил Ньют, разворачиваясь за Чаком.- Минхо, пойдём.
- Не напортачь, поранишься ещё.- усмехнулся азиат, после чего стал удаляться в сторону поляны, а ты закатила глаза, но после тихо засмеялась сама, зная то, что могла провернуть с оружием всё, кроме его истинного предназначения.
Ты нервно выдохнула и положила белые мелки под дерево, став рассматривать предметы. Палки размером чуть ниже твоего роста были плохо заточены, поэтому ты решила заточить их, несколько раз даже чуть не поранившись. Занятие было сложным и муторным, но тебе удалось сделать острие одной лишь палки достаточно острым, п после ты поняла, что не ты должна этим заниматься, отчего отставила дело в сторону, сжав нож в кулаке, который и так был сильно нагрет.
- Точно!- быстро проговорила ты, когда твой взгляд упал на мелки, после чего ты взяла один из них и начертила на широком дереве пару неровных кругов вразнобой, чтобы проверить, сможешь ли ты попасть хоть в одну цель.- Поехали...
Ты отошла на несколько метров и стала целиться в самую высокую метку. Взмахнув рукой, ты отпустила нагретую рукоять и швырнула ее в нужную сторону, но нож лишь позорно отскочил от дерева, на что ты звучно выдохнула и опустила голову. Следом ты взяла сразу два ножа и подошла немного ближе, взмахивая обеими руками одновременно. Один из ножей пролетел мимо, а второй попал прямо в линию круга, но не того, которого ты пожелала. Ты поняла, что попадание в цель это всего лишь вероятность, а затем вспомнила, что убила курицу именно тогда, когда не хотела и уж тем более не ожидала этого, поэтому ты взяла ещё один нож и подошла к дереву, закрыв глаза левой ладонью, и начала прицеливаться в темноту. Ещё один взмах рукой, после которого ты открыла глаза и улыбнулась. Конечно, ты попала не в самую высокую метку, а в ту, которая была на уровне твоей груди, и попала не в центр, а чуть ближе к линии в кругу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»