Смертельный поворот

3.9K 186 1
                                    

Ты приземлилась возле горы, взобравшись на ее холодную вершину с желанием отдохнуть от бессмысленных разговоров и изнурительных действий. Время шло, ты издали наблюдала за своими друзьями, которые дружно сидели у подножья за исключением Терезы, которой ты не могла найти ни среди них, ни среди людей в округе. С высока ты наблюдала и за Аресом, который мило беседовал с Соней и Харриет. Они были очень дружны, что заставило тебя улыбнуться и расслабиться, осознавая, что вы все послужили друг другу отличную и продуктивную службу, когда смогли добраться сюда.

Прохладный ветер раздувал твои волосы, заставляя вспомнить времена, когда ты бежала по лабиринту вместе с друзьями на встречу выходу, когда ты крепко сжимала палку в руках, не чувствую боли на кровавых мозолях. Сейчас все эти чувства полностью отражали тебя, твою сущность. То, кем ты стала. По словам Хорхе ты ничуть не изменилась, но ты была не уверена в том, что он полностью знает твою историю, ведь он что-то скрывал от тебя. Что-то страшное, как можно понять, раз соврал насчёт имени твоего отца и ничего не объяснил по поводу того, что он назвал тебя девочкой с инстинктом убийцы. Это коробило тебя, но ты не знала где найти ответы, как и не знала стоит ли из вообще искать.

Минуты на горе тянулись необычно быстро, как и опускалась темнота. Вдали себя ты услышала инородные звуки, а, обернувшись, твоё сердце упало в пятки. Это был вертолёт, который пролетел прямо над твоей головой, выпустив бомбу на людей, которые ничего не подозревали об этом.

- Нет!- выкрикнула ты, смотря на горящих незнакомцев, что молят о помощи.

Ты ринулась с места и быстро спустилась с горы, на бегу перепрыгивая новые обломки. Ты хотела помочь им, но было уже поздно. Трупы людей продолжали гореть. Через секунду ты почувствовала касание до своей руки, позже увидев Бренду, которая забрала тебя из виду и увела к машинам. Ты пыталась вырваться, чуть ли не крича, но Хорхе быстро схватил тебя и усадил в машину Правой руки, после сразу же сел и нажал на газ.

- Что ты делаешь?- кричала ты, смотря в стекло, за пределами которого продолжало всё вырваться.- Останови машину, быстро!

- Как только увезу тебя отсюда.- ответила мужчина, нервно подглядывая из стороны в сторону.- Бренда, запри ее дверь.- продолжил тот, после чего девушка, которая выглядела уже как новенькая, нажала на кнопку в своей дверке, и твоя захлопнулась.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя