- Т/и!- кричали тебе Томас и Бренда, отчего ты быстро пришла в себя и в падении успела зацепиться за разрушенный выступ перил, больно ударившись телом о развалины.
- Я в порядке!- крикнула ты, стараясь проморгаться от резкого перехода света и боли в руке, которая вовремя зацепилась за жизнь.- Уходите оттуда!
- Ладно, давай на верх.- слышала ты параллельно голос Бренды, спрятав оружие между телом и штанами, и зацепившись за нижнюю перекладину, чтобы снизить высоту и добраться до земли.
Грудь и живот, которыми ты с силой ударилась о стену, стали болеть, как и ладони, замотанные в бинты, из которых снова стала сочиться кровь из-за разодранных мозолей. Время спустя ты смогла спуститься до земли и спрыгнуть на неё, мощно выдыхая свежего, а не затхлого воздуха. Оглядевшись, ты пришла в шок, когда увидела два высоких разрушенных здания, который столкнулись друг об друга. Но внизу обстановка была не лучше. Весь переулок и не только были похожи на свалку. Ты взяла себя в руки, потерев ладони с багровыми переливами бинтов, и направилась туда, куда шли ноги, ведь ты не смогла найти на виду ни Томаса, ни Бренду, надеясь на то, что они смогли оторваться от заражённых.
Через десяток минут ходьбы ты заметила, что развалины стали уменьшаться, значит шла в верном направлении. А ещё немного погодя ты стала видеть людей, что тебя заметно обрадовало. Все они были встревожены, но продолжали идти и заниматься своими делами, словно стали привыкать к такой жизни на земле. Ты спрятала подвеску своей матери подальше под кофту, боясь, что на серебряную цепочку могут покуситься. Хотя кто будет воровать у тебя безделушку, видя пистолет, торчащий из штанов.
Голодный желудок стал давать о себе знать, что заставило тебя вытащить из кармана недоеденный батончик и съесть то, что было припасено на будущее. Время тянулось неимоверно медленно, а солнце продолжало обжигать нежный покров твоей кожи, покрытой потом и пылью, а ноги уже раздирались от ходьбы ночи напролёт. Постепенно люди стали пропадать из виду, оставляя тебя в одиночестве. Но тебя посещала мысль спросить у кого-либо о том, кто такой Маркус и где его найти, но что-то не давало тебя сделать задуманного. Глубоко внутри ты хотела увидеть своего отца, как бы его не звали и что бы он не сделал с тобой в прошлом, ведь сейчас всё это казалось уже не важным. Потому что теперь разделена с друзьями, ты одна в сопровождении страха от неизведанного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Подростковая литератураТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»