Ты резко открыла глаза и с непривычки стала оглядываться. Вы находились в безопасности уже два дня, а это твоё третье утро без ребят. За всё время здесь вас отделили и ты видела только Терезу, которая спала в двух метрах от тебя на мягкой койке. Ты не могла не перестать думать о том, что это за место и почему когда вас привезли сюда, на вас стали нападать люди из пустыни. Точнее подобие людей.
- Т/и, доброе утро.- сказала медсестра, зашедшая в маленькую комнатушку.- Вот твои таблетки.
- Как по расписанию. Вы так и не сказали от чего они...- ответила ты, приподнимаясь с удобной кровати, одновременно читая бейдж на груди женщины с чёрными волосами.- Мисс Вудс.
- Это витамины, проще говоря то, что вам не хватало за всё время в лабиринте.- продолжила она, вручая тебе стакан воды, после чего ты одновременно выпила 4 таблетки различной формы, запив всё это прохладной жидкостью.- Как самочувствие?
- В порядке.- тихо ответила ты, отходя ото сна, а женщина напротив смерила твоё тело бодрым взглядом, остановившись чуть дальше линии надплечья.
- Милый шрам. Похож на знак.
- Что?- удивилась ты, проследив за ее взглядом, после чего тебе пришлось выдвинуть плечо вперёд и ахнуть от того, что не знала о том, что у тебя есть шрамированный рисунок на теле.- Боже...- прошептала ты, приняв нормальную позу.
- Ты не знала? Ничего, мы всё узнаём о себе что-то новое каждый день.
- А с ней что?- спросила ты, посмотрев на спящую девушку с проводами в носу, и решив, оставить на потом свой рисунок.- И что это за приборы?
- Тереза была в лабиринте меньше тебя, ей дают дозы поменьше.
- Но она спит со вчера, с 18 часов, я волнуюсь за неё.
- Не бойся, Т/и,- ответила женщина, улыбаясь и вкалывая тебя в руку укол, на который ты даже не поморщилась, лишь смотрела на свои белёсые бинты на ладонях, которые мисс Вудс тебе любезно поменяла.- Она просто устала.
- Или вы с ней что-то сделали.
- Да брось, зачем врачам плести теории заговора против вас?- посмеялась она, доставая из сумки еду в контейнере, после положив ее тумбочку возле тебя.- Мы просто выполняем приказы, это всё.
- От кого?
- Дженсен. Уверена, ты слышала про него.
- Нет, вообще-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»