Логово Дьявола

6.7K 254 35
                                    

Во сне ты снова слышала те слова, о которых уже и думать забыла: «П.О.Р.О.К. - это хорошо». Эта фраза вновь стала въедаться в подарочек сознания, как какая-то зараза, распространяющаяся в мозге. Тебе вновь удалось проснуться до открытия ворот и успеть увидеть, как Минхо и Ньют идут к лабиринту вместе с вожаком, что тебя насторожило. Сбросив свою сонную маску, ты ринулась к ребятам в надежде, что они не хотят совершить ту самую ошибку, которая была совершена вчера.

- Эй, вы куда?- крикнула ты, подбежав сзади к трём юношам с лицами, не выражающие ничего, кроме недавней скорби и негодования.

- В лабиринт.- ответил Минхо, на что ты расширила глаза.

- Что? Туда нельзя идти сейчас! Бена ещё вчера ужалили, а ты хочешь снова бежать туда?

- Т/и, Алби хочет найти следы Бена.- спокойно проговорил Ньют, продолжая ход к ещё закрытым воротам.

- Что, и ты туда же, Алби?- возмутилась ты, повышая голос.- Ты с дуба рухнул, или тебе просто умереть захотелось, а, скажи-ка на милость?!

- Не нужно кричать, ты ребят разбудишь.- ответил вожак, вытянув руку к тебе в знак того, что всё идёт так, как должно быть, но тебя это вывело из себя ещё больше.

- Ты рехнулся?!- продолжила ты, на что ребята нахмурились, словно никто до этого момента так не смел говорить с вожаком.- Это глупо и безответственно!

- Я знаю, что делаю, Т/и, я главный и должен найти следы Бена.

- Тебе их с того света искать придётся, очнись!- продолжала кричать ты, не смотря на то, Алби сказал свою реплику слишком сурово, а остальные глейдеры уже стали просыпаться и навострить уши.- Ты сам всегда говорил, что лабиринт - это опасно, а теперь сам рвёшься туда? Да ты даже не бегун, Алби.

- Я вожак.

- И я, как помнишь, тоже. К чему нам были эти тренировки, если тебя сожрут быстрее, чем ты сообразишь что к чему, объясни!

- Я не должен отчитываться перед тобой, Т/и, и ты прекрасно это понимаешь.- спокойно продолжил тот, остановившись в нескольких метрах от ворот.

- Какой смысл мне быть третьим лидером, если я не участвую в принятии решений, таких глупых и рискованных, а? Почему никто мне не сказал о том, что все глупцы и постоянно геройствуете напрасно? Минхо, ты не должен никуда идти!

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя