Жизнь, как она есть

7.5K 376 148
                                    

Ты медленно открыла глаза, постепенно приходя в себя. Боль в голове прошла, но вот в груди изредка появлялась, напоминая о том, что ты смогла преодолеть свой инстинкт убийцы, и вместо того, что бы отнять жизнь, ты спасла своего друга. Единственное чего ты не понимала - это то, как ты смогла выжить, ведь клинок вошёл полностью в твою грудь вплоть до самой рукояти. С этими мыслями ты медленно встала с кушетки и поняла, что ты понятия не имеешь где ты, видя только палатку изнутри.

Выйдя за приделы укрытия, ты застыла и обомлела от того, что сейчас ты видишь перед своими глазами. Прямо перед тобой расстилался огромный океан, который был в праве побороться за свои габариты со стенами лабиринта и победить. Пройдя направо, ты увидела Ареса, который смеялся в компании друзей, и не только тех, с кем он был в заперт в «клетку». Увидев тебя, он затаил дыхание и не сводил с тебя глаз, параллельно поднимаясь с бревна. Те, кто был с ним, проследили за его взглядом, а после сами опешили и поднялись, увидев тебя целую и невредимую. Ты невольно прослезилась от того, что каким-то боком смогла выкарабкаться с того света, при чем уже ни один раз.

- Т/и...- прошептал Минхо, после со всех ног ринувшись к тебе.

Наконец ты смогла дать волю эмоциям и заплакать прямо на плече парня, которого боялась больше не увидеть. Его крепкие объятия вознесли тебя ближе к небу, а губы на вкус были солоноваты, но так сладки для тебя. Может, вкус его губ показался тебе солёным не только потому что ты уронила слёзы при виде своей выжившей любви.

- Т/и, ты в порядке?- спросил тебя Томас, подбежав вместе с остальными к тебе.

- Мы волновались.- добавил Фрайпан, а после того, как Минхо отпустил тебя, старый-добрый поварёнок обнял тебя, а ты стёрла с лица солёную жидкость.

- Я в порядке.- улыбаясь, проговорила ты, следом обнимая Соню с Харриет.- Теперь в порядке.

- Ну и заставила же ты нас понервничать.- усмехнулась Бренда, подлетевшая к тебе следующая.- Больше не умирай, ладно?

- Даю слово.- усмехнулась ты, следом обняв Ареса, на лице которого красовалась облегчённая улыбка.- И прости, Томас, за удар. И ты, Минхо.- несмело улыбнулась ты, на что они махнули руками, а Томас невольно почесал рассеченную тобой губу.

- Т/и...- услышала ты ещё один знакомый голос, после чего увидела растерянного Ньюта с грустью в глазах.- Прости.- прошептал он, на что ты лишь подошла ближе к нему и с силой обняла, пока боль в груди не стала невыносимой.

🎉 Вы закончили чтение Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы. 🎉
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя