Смерть друга

6.9K 273 6
                                    

Твой день начался не так, как начинались предыдущие. Ты была так погружена в себя и в то, что произошло между тобой и Минхо, что проспала открытие ворот. Ты быстро встала с нагретого гамака и стала оглядывать, слегка опешив, ведь рабочая жизнь в Глейде шла полным ходом, пока ты спокойно лежала и мечтала, не слыша ничего, помимо собственных мыслей.

- Эй, Чак!- окрикнула ты мальчика, что проходил недалеко от тебя, после чего ты подбежала к нему.

- Привет, Т/и, как спалось?- добродушно спросил он с улыбкой до ушей, когда ты остановилась возле него.

- Слишком хорошо и слишком долго. Почему меня никто не разбудил?

- Алби сказал, что тебе нужен отдых.

- Не нужно мне ничего такого.

- А вот и нужно, раз никто тебя не разбудил.- вновь улыбнулся он.- Ладно, мне нужно идти.

- Куда?

- К Фрайпану. Уже обед начинается, Т/и. Ты идёшь?

- Нет, я лучше прогуляюсь.

- Хорошо, тогда я захвачу тебе что-нибудь.- уходя, проговорил он, а ты направилась на вышку и просидела там все время, пока Чак не принёс тебе два неспелых, но вкусных яблочка.

Ты все время наблюдала за тем, что происходит в Глейде, пыталась найти то, чем люди отличаются друг от друга. Например, Ньют всегда выглядит строго, но он очень мил и добродушен, а Галли слишком часто суров к тем, кто этого не заслуживает, но если его поближе узнать, то каждый найдёт за что зацепиться. Или взять в пример Минхо, который всегда смешит людей своим сарказмом, хоть на душе его лежит тяжёлая ответственность в поиске выхода в опасном лабиринте. Минхо не был любознателен, он лишь знал, что это его долг вывести людей из замкнутого «круга». А вот Томас был совсем другим - слишком любознательным. В этом и заключалось ваше единственное отличие. В его глазах горит этот детский огонёк, когда ребёнок только начинает познавать этот мир, а в твоих глазах горит жажда мщения за отнятую память, воспоминания. Ты знала, что при должном соотношении силы и удачи, ты и ребята могли бы с лёгкостью надрать создателям задницы.

Из раздумий тебя вывел приглушённый, но долгий крик, который заставил тебя начать нервничать. Ты вновь пригляделась к глейдерам и увидела то, что все они сбегаются в одну точку, и ты спустилась со смотровой, после рванув к месту сбора ребят.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя