Опасное наваждение/ Новичок

6.7K 284 20
                                    

- Фрай, где Чак?- спросила ты, добежав до столовой и увидела юношу, готовящего пищу.

- Он был тут пару минут назад, пошёл туда.- ответил Фрайпан, указывая в сторону кутузок.- А что?

- Ничего, спасибо.- ты вновь убежала на поиски мальчики, а непонятное ощущение в груди усиливалось с каждым шагом.

Ты добежала до ям, предназначенных для того, кто совершил «преступление», но ни внутри, ни возле его не было, отчего ты огляделась. В самом начале леса ты мельком увидела шевеление и рванула к заданному месту.

- Ты что здесь делаешь?- спросила ты, увидев мальчика, который сидел возле дерева, облокотившись на него спиной.

- Т/и?- тихо спросил он, отворачиваясь и вытирая лицо, что заставило тебя месть напротив него.

- Что с тобой?- в его глазах ты увидела слёзы и явную боль, от которой тебе стало не по себе, отчего он зажмурился и приложил ладони к лицу.

- Ничего.

- Давай без ничего, говори как есть.

- Я боюсь.- тяжело выдохнул он, словно не хотел признаваться в этом даже себе.

- Если боишься, Чак,- проговорила ты, убирая от лица мальчика его же ладони и заставляя взглянуть на себя.- Не закрывай глаза. Чего ты боишься?

- Всего этого. Боюсь, что Минхо и Бен найдут выход, и нам придётся идти в лабиринт к гриверам...

- Ты поэтому решил побыть один?- спросила ты, понимая чувства мальчика и отпуская из своей груди едкое чувство.

- Да, я просто думал, что не хочу уходить.

- Никто не должен быть один, Чак, никто. Глейд это просто иллюзия безопасности, но нам не выжить здесь, если гриверы решат не уходить в своё логово. Мы тут как в ловушке.- проговорив это, у тебя возникло моментальное чувство дежавю, ведь тебе приходилось объяснять это Галли, а теперь и ребёнку.- Скажи мне, ты знаешь сколько за стеной гриверов?

- Нет.- уже более спокойно ответил он.- Наверное много...

- Так нас в любом случае больше. И прямо сейчас Ньют и остальные учатся сражаться, а когда выход будет найден и мы войдём в лабиринт, мы войдём туда непобедимыми борцами, понимаешь?- Чак положительно кивнул и обнял тебя, после чего вы услышали звук колокольчика, который говорит о том, что глейдерам пора позавтракать.- Сходишь за ребятами?

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя