Утро выдалось не из лёгких, ведь вас разбудила птица. А точнее Томас, прогоняя воровку батончиков из собранного кем-то из ребят рюкзака. Проснувшись, ты поняла, что не ела со вчера, и желудок решил напомнить тебе об этом.
- Они ушли?- вставая, спросил Ньют, пока Томас оглядывал место, которое со вчерашнего дня стало вашим укрытием от живых мертвецов.
- Да.- ответил он.- Думаю, пока что мы в безопасности.
- И снова эта иллюзия безопасности...- прошептала ты, зевая.- Нам не надоело ещё?
- Нам нужно уходить. Собирайтесь. Арес, давай. Фрай, Уинстон?
- Идём.- ответил Фрайпан, поднимая рюкзак, на который раннее нацелилась ворона, а Уинстон, пытаясь подняться, издал больной стон, заставляя обратить внимание на него, отчего Фрай протянул ему руку, помогая встать.- Приятель, ты в порядке?
Вы поднялись с бетона и стали взбираться на развалины. Поднявшись, вы застыли на месте, а ты вскинула бровями, видя то, что случилось с городом: повсюду лежали развалины, делая некогда населенный город руинным. Масштабы разрухи поражали тебя до самой глубины души, заставляя тебя не только содрогаться, как от стен в лабиринте, но и продолжать идти вперёд, пропуская мёртвый город через себя.
- Что произошло с этим местом?- словно прочитав твои мысли, спросил Фрайпан, проходя вперёд и оглядывая дома, внушающие стаз и ужас.
- Точно ничего хорошего.- ответила ты, обходя развалины.
- Я не знаю,- продолжил Ньют, щурясь от солнца.- Но похоже здесь давно никого не было.
- Пейдж говорила, что солнце спалило всю планету, но я не думаю, что оно бы смогло разбомбить дома и сделать из города свалку.
- Надеюсь, не весь мир выглядит так.- ужаснулся новенький в вашей команде, а Томас резко остановился.
- Эй, эй, эй, стоп.- проговорил он, на что вам пришлось остановиться.- Вы слышите это?- вы стали прислушиваться, но никто из вас ничего не слышал, но стоило тебе закрыть глаза, как чувства вновь обострились, отчего ты бешеным взглядом посмотрела на Томаса, который моментально среагировал.- Ложитесь! В укрытие! Скорей, скорей!
- Сюда!- крикнул Фрайпан, после чего вам пришлось укрыться под толстой нависающей балкой, готовой сорваться от любого дуновения ветра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Подростковая литератураТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»