Смерть по пятам

4.3K 204 7
                                    

Томас и Тереза отошли поговорить, пока вы сидели в тенёчке, наслаждаясь покоем. Солнце всё также палило, но камни не дали вам получить солнечный удар. Ты уже стала погружаться в мир своего подсознания, но тебя быстро вывели из этого нужного состояния.

- Эй, Т/и.- проговорил голос слева от тебя, после чего ты обернулась.- Не хочешь перекусить?

- Спасибо, Фрай.- благодарно ответила ты, приняв из его рук два батончика, один из которых отложила про запас в широкий карман штанин, а другой с аппетитом кусала, съев лишь половину, чем ты удивила остальных ребят.- Что?- спросила ты, засунув свернутый батончик в этот же карман.

- Почему ты не съела его полностью?- удивился Минхо, отпив из бутылки, которую ему также предложил Фрай.

- Мы же не знаем сколько ещё будем идти и что делать, когда еда закончится.- спокойно ответила ты, смотря на то, как вдали разговаривают о чём-то своём Томас и Тереза.- Нужно экономить.

- Вот поэтому ты и была третьим лидером.- закивал Ньют, запивая доеденный батончик.

- Да какая уже разница? Всё равно всё это не в счёт.

- О чём ты?

- Я была никудышным лидером, Ньют. Смотри правда в глаза. Вы меня давно перестали слушаться после появления Томаса.

- Но Томас вывел нас из лабиринта и спас от П.О.Р.О.К.а.- неуверенно сказал Фрайпан, после ты посмотрела на Уинстона, который морщился от боли, прижимая руку к раненому месту.

- Да... но какой ценой..? Мы замучены, одиноки и голодны, направляемся туда, куда ноги ведут. Долго мы ещё сможем двигаться не глядя?

- Столько, сколько потребуется, если в конце концов мы придём туда, куда нужно.- ответил Ньют, наслаждаясь отдыхом.

- В горы, да? Будем замучены, одиноки и голодны в горах, там ничего не изменится.

- Томас ведёт нас в Правую руку, Т/и. Они нам помогут.

- И кто это сказал? П.О.Р.О.К?

- Дженсен говорил, что это сопротивление, воюющее против П.О.Р.О.К.а, это армия.- вставил своё слово новенький в вашей команде, который сидел напротив тебя.

- И мы должны им верить?

- Другого выхода нет. Мы должны добраться туда.

- В Глейде мне нравилось больше.- вдруг проговорила ты, смотря на горизонт.

- Но ты говорила,- начал свою речь Минхо.- Что хотела увидеть то, как встаёт и садится солнце. В Глейде такого не увидишь.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя