Беспамятная

3.8K 185 29
                                    

Ты очнулась на кровати спустя долгое время. Скованные руки и ноги не дали тебе свободу действие, но всё, что ты чувствовала - освобождение. Свободу от ненужных мыслей, которые разом исчезли из твоей головы. Ты была напугала и сбита с толку, гремела цепями и кричала, и тебя смогли услышать спустя пару секунд.

Дверь распахнулась и ты увидела трёх людей, вошедших в помещение, один из которых был мужчина. Они косо подглядывали на то, как ты смотришь на каждого из них, пытаясь вырваться из оков. Всё, что было в голове - ровно ничего. Ни имени, ни цели, ни знаний. Словно жизнь началась с пустой страницы.

- Кто вы такие?- испуганно проговорила ты, после чего люди напротив выдохнули, а мужчина снял кандалы с твоих конечности, дав им такую же свободу, как и в твоей голове.

- Тихо, всё хорошо.- успокоила тебя женщина в белом, садясь возле тебя, на что ты приняла сидячее положение и потерла больные и кровоточащие запястья.- Меня зовут Ава Пейдж.

- Почему вы меня приковали?- непонимающе спросила ты, заглядывая в глаза солидной даме.

- Ты была больна. Я и твоя подруга Тереза излечили тебя.- спокойно ответила женщина, взяв девушку за руку и посадив на стул напротив тебя.

- Моя подруга?- удивилась ты, смотря на девушку с проницательными голубыми глазами и таким же испуганным, даже взволнованным видом, как и у тебя.- Я тебя не помню, извини.

- Ничего, Т/и, ничего.

- Т/и..? Это мое имя?

- Да, так тебя зовут. А теперь познакомься с твоим новым другом.

- Привет.- улыбнулся тебе мужчина, садясь справа от тебя и протягивая руку, которую ты медленно пожала.- Меня зовут Дженсен. Приятно снова познакомится с тобой.

- Снова?- переспросила ты, нахмурившись.

- Что ж,- быстро проговорила Пейдж, поднимаясь с твоей кровати.- Тебе нужно передохнуть, Т/и. Чуть позже за тобой зайдёт Тереза и научит тебя всему, что знает сама. Пойдёмте, девочек нужно отдохнуть.- сказала она, после чего остальные вышли из помещения, оставив тебя наедине с пустой головой.
***

Прошло три дня с тех пор, как ты стала работать на П.О.Р.О.К. Ты быстро научилась всему, что тебе объясняли, практиковалась на людях, и у тебя отлично это входило. Твоя голова была заполнена действиями, которые нужно сделать для того, чтобы приготовить лекарство. Пропорции только и крутились в твоей голове днями и ночами. Ава Пейдж также быстро подметила твою успеваемость, награждалась тебя добрыми словами, на которые ты лишь улыбалась и благодарила ее, но всё равно ты чувствовала в себе какой-то недостаток. То, силой отняли у тебя когда-то в прошлом. Вся жизнь, что была прежде, куда-то пропала, исчезла и вовсе перестала существовать. Но тебя это не волновало, ведь тебе внушили то, о чем ты можешь думать, и твои личные мысли были под запретом. Поэтому ты как робот с утра до поздней ночи работала в лаборатории, думая только о том, сколько крови нужно брать у пациентов, чтобы они не откинулись прямо возле твоего рабочего места.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя