Прошло недолгое время с тех пор, как ты и твои друзья расхаживали по разрушенному зданию в поисках чего-то полезного. Всё, что ты нашла - одежда, в которой стала копаться вместе с Терезой, ведь то, что тебе дали в П.О.Р.О.К.е, не слишком тебе нравилось: белая Майка была слишком открыта, а такого же цвета штаны спадали, не говоря о обуви, которая была тонкая, словно чешки. Ты нашла почти такую же красную кофту, в которую переодевал тебя Минхо в Глейде, пыльные и висящие штаны на завязках с большими карманами, и высокие сапоги грязно-бежевого оттенка, идеально подходящие тебе по размеру. Ты не понимала как, но ты чувствовала, что от одежды исходил запах, но не такой уж обычный. Такой же запах стоял по всему Глейду тогда, когда на вас напали гриверы. Одежда буквально полностью провоняла ужасом вперемешку с давно знакомым металлическим запахом крови.
- Тебе идёт.- проговорила Тереза, осветив тебя фонарем.
- Может быть в прошлой жизни я была одной из тех, кто следит за модой?- усмехнулась ты, оглядывая помещение, которое было доступно для тебя и без света фонарика.
- Куда ты смотришь? Что-то нашла?
- На комнату.- спокойно ответила ты, проходя дальше к намеченной цели, на что Тереза пошла за тобой.- Я вижу фото ребёнка.
- Как ты это сделала?- удивилась девушка, осветив фотографию, которую ты взяла в руки.
- Я лучше вижу только тогда, когда ничего не вижу.
- Смотри, тут надпись. Кларисса Вудс.- прочитала она имя девочки на снимке.
- Вудс... такая же фамилия была была у моей медсестры в П.О.Р.О.К.е.
- Интересно, что с ней стало?- задала она риторический вопрос, смотря на милую девочку лет 9 на снимке.
- Понятия не имею. Но если она здесь, то я бы хотела ее найти. А пока что... во что это ты оделась?
- Просто накидка.- хмыкнула она, а ты отложила фотографию в сторону, после найдя подвеску на столе, которая выглядела так же, как твой рисунок на спине.- От жары не спасёт, но и не заставит потеть.
- Лучше бы нам взять вещей побольше.- быстро съехала от темы ты, став идти обратно к горке с одеждой, повесив ожерелье на шею, но, обернувшись назад, ты постепенно стала замолкать из-за того, что тебе показалось, что кто-то движется позади девушки.- Кто знает сколько нам вообще идти... Тереза?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»