Вскрывая старые шрамы

4.3K 210 9
                                    

После того, как люди, которые облепляли вас сзади всё это время ушли, Хорхе отвёл незнакомку в сторону и стал что-то говорить ей, параллельно смотря на тебя. Ты не смогла услышать их разговора, но смогла почувствовать, что этот человек что-то скрывает. Он взял девушку и отвёл в другую комнату, но вышел оттуда через пару секунд.

- Бренда, отведи их в другую комнату и возвращайся.- попросил Хорхе, указывая на замученных глейдеров.- Мне нужно переговорить с Т/и.- девушка уже хотела что-то спросить, но он опередил ее.- Вопросы потом.

- Ладно, эй, пошлите за мной.- крикнула Бренда, на что ребята встали и стали удаляться, одаряя тебя растерянными взглядами.

- Будь аккуратна.- проговорил тебе Минхо, выходя из комнаты, после чего незнакомка закрыла двери и оставила вас в тишине.

- Расскажите что-нибудь про моих родителей.- попросила ты через минуту молчания и его взволнованных взглядом в твою сторону, на что Хорхе улыбнулся, подошёл к столу и налил тебе чаю, который ты с радостью приняла и глотнула.

- Ты всё такая же, какой была в детстве, ничуть не изменилась.

- Почему я так хорошо управляюсь с оружием?

- Эй, не всё и не сразу.- упрекнул тебя он, грозясь пальчиком и наливая в другую чашку алкоголь, запах которого разошёлся по всей застарелой комнатке.- Для начала я правда рад, что ты выжила.

- Но что произошло?- отрицательно закивала ты, отпив горячего напитка из железной кружки.

- Тебя забрали солдаты П.О.Р.О.К.А, когда поняли, что у твоего отца есть уязвимое место. Но до этого ты никогда не могла усидеть на месте, всюду ходила за Элизией и Диего.

- Так звали моих родителей?- уже тише спросила ты, на что получила положительный кивок.

- Когда тебе было девять, случилось то, что ничем нельзя было исправить.- огорчённо говорил Хорхе, вспоминая исходы, полные боли, на что ты уже прослезилась.- Твоя мать, Элизия, была заражена... она вырвала свои глаза в попытках разобраться в собственных видениях. И ты завязывала свои, чтобы понимать ее чувства и многие месяцы ты видела лишь темноту, даже когда ее не стало.

- Поэтому я так хорошо ориентируюсь, когда закрываю глаза?- с грустью проговорила ты, вспоминая дни в Глейде.

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя