Ночь страха

10.6K 308 78
                                    

На Глейд надвинулся покров темнеющего неба. Половину дня Ньют объяснял тебе где и что находится, знакомил с некоторыми глейдерами по дороге, которые часто оборачивались тебе вслед с широкими глазами, то ли от страха, то ли от восхищения...Самый нормальный человек на поляне из новых знакомых оказался Чак - маленький, пухленький мальчик с кудрявыми волосами, запуган и одинок. Ньют рассказал, что он прибыл месяц назад, что многие не воспринимают его всерьёз и подшучивают на Чаком, но был единственным, кто смотрел на тебя не как на врага народа, не как на чужестранку, а как на нового, на единственного человека, который может стать ему другом. Тебе было жаль его, он отличался от других по возрасту, хоть кому как не тебе знать о том, что ты тоже отличаешься, но отнюдь не цифрами. Многие смотрели на тебя, как на безоружного воина, который может сорваться и показать всем то, что девчонка тоже может постоять за себя, взять в пример хотя бы то, что ты ударила яблоком одного из них, хоть могла и пырнуть ножом, который у тебя тогда был. В дороге ты частенько замечала на себе подозрительный взгляд Минхо. Он не усмехался, глядя на единственную девушку в Глейде, но его взгляд и намерения ты понять не смогла. Знала лишь то, спать тебе придётся либо с открытыми глазами, либо на дереве, где в ночи тебя уже не смогут найти.

Ньют оставил тебя в покое и передал в руки Чака, чтобы тот соорудил тебе спальное место около десяти метров от гамаков парней. Ты видела, что он старался, пытался произвести впечатление и в процессе часто поглядывал на тебя.

- Чак, не надо.- ты отрицательно покачала головой, сидя на земле возле старающегося мальчика.

- Не надо что?- удивился он, шокировано взглянув на тебя, останавливаясь завязывать твой гамак.

- Пытаться. Это маска, кажется, я не люблю такое.

- Ничего такого я не делаю.- нахмурился Чак, продолжая укреплять твоё новое спальное место.

- Делаешь. Как будто я не вижу. Не нужно стараться произвести впечатление, не нужно разглядывать меня. Я просто буду существовать здесь и не хочу, чтобы на меня так все таращились.

- Извини, ты просто первая девушка, которую я встретил тут.- признался он, тяжело выдохнула, а ты перевела взгляд на глейдеров, которые стали разжигать костёр.- Я не хотел тебя смущать.

- Ничего, просто не нужно делать из этого сенсацию. Теперь нам придётся жить всем вместе и кто знает сколько...А отсюда вообще есть выход?

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя