Этап памяти

4K 209 6
                                    

Ты медленно открыла глаза, тяжело простонав от боли, отдающейся в каждом сантиметре тела. Свет фонарей прямо на тебя заставил потихоньку прийти в себя, отчего ты услышала облегчённые выдохи.

- Слава богу ты цела.- проговорил Минхо, поднимая тебя с пола.

- Тебе очень сильно повезло, Т/и.- поддержала его Тереза, став отходить от вас и светить на помещение.

- Точно жива?- удостоверился Томас, оглядывая тебя с головы до ног, на что ты лишь кивнула, пытаясь проморгаться.

- Да, это было нехило.- усмехнулся Ньют.

- Эй...- прошептала Тереза, смотря на вас.- Что за запах?

Ты проморгалась и увидела помещение полностью и без света фонарей, после чего увидев и шевеление позади девушки.

- Тереза, назад!- крикнула ты с пересушенным горлом, отчего Томас быстро схватил девушку и придвинул ближе к вам, доверяя твоим инстинктам.

Вы с криком отошли назад, после чего подобные движения стали появляться во всех частях комнаты. Осветив его фонарями, вы ужаснулись, ведь на вас пытались напасть заражённые, но цепи не давали им сделать задуманного.

- Держимся вместе!- крикнул Томас, после чего в противоположной стороне комнаты распахнулись двери и появился свет.

Вы увидели знакомую фигуру, которая надвигалась на вас. Незнакомца пытались схватить зараженные, но цепи также не давали им сделать этого. Через пару секунд этот человек подошел к вам. Ты увидела, что это была девушка, которая остановилась прямо перед вами, выжидающе оглядывая вас, на что Минхо спрятал тебя за собой.

- Дерьмого выглядите.- проговорила она, скрещивая на груди руки, после чего развернулась и пошла назад.- Ладно, идите за мной. Или хотите остаться с ними?

- Ладно, пойдём.- прошептал Томас, проходя за девушкой, после чего вы направились за ним, осторожно обходя шизов.

- Хорхе уже ждёт вас.

Недолго думая, вы направились за незнакомкой, которая вела вас сквозь толпы людей, что стали идти за вами. Томас пытался говорить с ней, но ты ничего не слушая, лишь думая о том, что могла вас ждать дальше.

- Проклятье.- послышалось из-за двери, в которую вы через секунду вошли.

Все остановились в нескольких шагах от мужчины, пытающегося что-то починить. Он развернулся и встал перед вами, осматривая ваши лица, отчего Минхо вновь задвинул тебя за свою спину.

- Ни у кого нет плохого предчувствия?- прошептал Ньют, оглядываясь на толпу, которая стала прижимать вас.

- Знаете такое чувство, когда весь мир против вас?- спросил тот самый Хорхе.- Три вопроса. Откуда вы? Куда вы идёте? Какая мне выгода?- спрашивал он, взяв со стола бутылку и налив в стакан содержимое.- Не надо отвечать хором.

- Мы идём в горы.- тихо ответил растерянный Томас.- Мы ищем правую руку.

- Вы ищите призраков.- ответил Хорхе, перебивая смех незнакомых людей, окружающих вас сзади.- Вопрос номер два... откуда вы пришли?

- Не ваше дело.- ответил Минхо, а ты пихнула его в спину, чувствуя, что хорошим этот разговор не закончится.

Хорхе хмыкнул, после чего несколько людей схватили вас, а девушка, что отвела вас сюда, схватила и нагнула Томаса, подставляя к затылку незнакомый вам прибор.

- Отвали!- пытался вырваться он.- Отпусти меня я сказал!

- Закрой рот, салага.- спокойно ответила она, после чего на шее Томаса показался красный луч, который тут же исчез, после чего она взглянула на экран и передала Хорхе этот инструмент.- Ты был прав.

- В чём был прав? О чем она говорит?

- Извини, эрмано,- сказал Хорхе, улыбаясь.- Ты меченый. Ты пришёл из П.О.Р.О.К.а. Это значит, что ты просто бесценный... эй.- проговорил он более грубым голосом.- А кто это у нас там прячется?

Твоё сердцебиение ускорилось, отчего ты нервно выдохнула и решила показаться, несмотря на то, что Минхо пытался сдержать тебя. Лицо мужчины было смутно знакомым, но не источало никаких эмоций. Но после того, как ты выглянула из-за спины парня, он заметно опешил и прижал ладонь ко рту.

- Т/и..?- прошептал Хорхе, на что ты ещё больше нахмурилась.

- Вы меня знаете?- настороженно прошептала ты, вглядываясь в лицо мужчины, которое так и не всплывало в стёртой памяти.

- Конечно, конечно я тебя знаю...- продолжал тот, не веря своим глазам, после чего подошёл к тебе и с силой обнял.- Как я рад, что ты нашлась...- отпустив, он взял тебя за лицо и облегченно улыбнулся, вглядываясь в тебя.- В нашу последнюю встречу тебе было двенадцать.

- Это она?- удивилась Бренда, с сожалением смотря на тебя, отчего твои брови сдвинулись в центр.

- Эмм...- растерянно произнёс Минхо, не понимая того, что сейчас происходит.- Кто-нибудь объяснит нам откуда вы знакомы?

- Я знал ее совсем ребёнком.- Хорхе отпустил твои щёки и отошёл назад, продолжая смотреть на тебя.- Как и твоих родителей, Т/и. Они воевали против П.О.Р.О.К.А, а ты вместе с ними.

- В двенадцать лет?- удивился Арес, поднимая брови.

- Нет, что за чушь? До двенадцати. Эй, вы, разойдитесь!- крикнул мужчина людям, что теснили вас, на что они стали расходиться.- Нам с новыми друзьями нужно поболтать.

***

Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.Место, где живут истории. Откройте их для себя