Ты вновь проснулась ото сна из-за касания Алби и вновь забыла свой сон, помнив лишь то, что твердила женщина в белом. Ты быстро встала и увидела, что ворота ещё закрыты, но все глейдеры уже давно проснулись и направлялись на край поляны, после чего вспомнила, что сейчас должен состояться совет. Ты мирно шла за вожаком и мирно оглядывала солнечную поляну, смотря на то, как лучи красиво проходят сквозь ветки деревьев. Вы зашли в помещение, где ты ещё не успела побывать, это и было зданием совета. Алби вывел тебя в угол комнатки, и ты села на стул, пока все мирно перешёптывались между собой, но вожак прервал ребят, начиная свою речь:
- И так, стало быть вы думаете для чего нам нужен совет, ведь он был уже позавчера, когда Т/и прибыла к нам. И что-то мне подсказывает, что собрание будет недолгим. Я думаю, что вы знаете для чего я снова собрал всех вместе, но я объясню причину, надеюсь, вы поймёте, это важно. Наверняка вы все видели то, как Т/и безуспешно пыталась найти себе призвание в Глейде.
- Ну спасибо.- негромко усмехнулась ты, зевая.
- И у неё ничего не получилось. Т/и поставила на уши весь Глейд, повеселила, не спорю, но ничего этим не добилась. Это может означать лишь одно, я категорически против, но выбора у нас нет. Т/и может попробовать стать бегуном.
После монолога Алби в зале поднялся шум. В общей сложности было ясно то, что мало кто был за это.
- Девчонка в лабиринте?- возмутился Галли, поднимая брови.- Это безумие, Алби. После неё и так изменения последуют, а тут ещё и в лабиринт ее отправлять?
- И что ты предлагаешь?- невозмутимо спросил Ньют, скрещивая на груди руки.
- Она девчонка, так пусть себе соответствует и займётся работой на кухне или в меде.
- И что мне делать при встрече с гривером, если мы вдруг выберемся, а?- встряла вдруг ты.- Яблоками их закидать, или бинтами?
- Галли, она мне котёл чуть не взорвала.- улыбнулся тебе Фрайпан, отрицательно кивая парню.
- И чуть не задушила Генри.- поддержал его Джеф, вспоминая, что ты сделала, когда незнакомец тебя шлёпнул.
- Да, за дело.- воскликнула ты, скрещивание на груди руки.
- Тихо!- вступил вожак, после чего все затихли.- У нас есть правила, если не забыли, одно из которых: «В Глейде нет места халявщикам». Пусть она и отличается от нас, но правила ни для кого не являются исключением. Т/и не сможет работать нигде, и это мы уже выяснили. Осталось единственное - проба в бегуны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»