Схватка с гриверами была не из лёгких, но вам удалось общими усилиями сбросить одного из них в обрыв. Сразу же другой занял его место, пытаясь столкнуть вас туда же, но вы усердно держались. Пока Тереза и Чак оббегали вас, чтобы пройти к выходу, ты, как всемогущий воин сражалась с остальными парнями, но у гриверов всё равно было большее преимущество - клешня, которой он откидывал вас в стороны.
- Ключ!- крикнул Чак, когда, оббегая, Тереза случайно выбила из его рук то, что должно открыть проход.
- Чак! Там обрыв!- крикнула она, став бежать к нему.
- О нет!
- Я держу тебя.
- Тащи меня, тащи меня!- слышали вы недалеко от вас, пихая гривера в пропасть.
Ты не успела и облегченно выдохнуть, как со стороны оттуда же выбрались ещё двое монстров.
- Томас!- кричал Чак, пускаясь в дикие бега.
- Чёрт.- нервно выразилась ты, стуча палкой о пол.- Быстрей сюда, ребята, давайте!
Один из гриверов чуть не схватил мальчика клешнями, но тебе удалось отбить нападение, ударив его по хвосту со всей силы, и удивилась, что палка не сломалась, но продолжила задержать монстра вместе с ребятами.
- Без паники, парни!- кричал Томас, идя на тварей войной, продолжая отталкиваться от земли.
- Получилось!- оповестил вас Чак, но ты научилась не отвлекаться, ведь любая, даже сама крошечная ошибка могла стоить тебе жизни.
- Терез, беги!.. толкайте, толкайте!
- Надо держаться вместе!- приободрял всех Ньют, на что ты разозлилась, ведь у них еще были силы до разговоров.
- Давай! Осторожно!
- Томас, здесь код!- кричала Тереза.- Восемь цифр.
- Восемь секций лабиринта...- говорил он, отбиваясь, на что ты разозлилась ещё больше, ведь не понимала то, о чём они говорят, точнее ты не знала, потому что тебе никто об этом не говорил.- Эй, Минхо! Какой порядок?
- Что?- удивился азиат, непонимающим взглядом смерив друга.
- Секций в лабиринте какой порядок?
- 7, 1, 5, 2...
- Эй, берегись!- крикнул Ньют, смотря на верх.
- 6, 4.
- Минхо!- крикнул Томас, на что ты отвлеклась, а после пришла в ужас от увиденного, ведь один из гриверов упал прямо на твоего недопарня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бегущий в лабиринте. Минхо и девочка с инстинктом убийцы.
Teen FictionТы очнулась в лифте. История перекликается с фильмами. «Если боишься - не закрывай глаза.»